Motorfist.ru — один из проектов компании 717Industry, которая занимается дистрибуцией различных видов техники и аксессуаров для занятия экстремальными видами спорта. В данном случае, владелец компании обратился к нам и попросил поучаствовать в разработке проекта нового интернет-магазина снегоходной экипировки и взять на себя его техническую часть.
В качестве дизайн-партнера по проекту выступила латвийская студия «Scada», которая решала задачу создать дизайн не просто удобного интернет-магазина, но и промо-сайта американской экипировки Motorfist.
В основу магазина легли 2 основные задачи:
Работа с пользователями
Motorfist.ru — чисто нишевый интернет-магазин с четко выраженной аудиторией, в которой каждый участник «снегоходного» сообщества является по сути рекламным каналом. Поэтому для максимального охвата нужной аудитории основной акцент сделали на скидочных и партнерских программах и личной выгоды покупателей.
В результате была реализована внутренняя партнерская программа, с помощью которой пользователи интернет-магазина могут:
Отличительной особенностью партнерки является разделение вознаграждений на 2 вида:
От активности покупателя и от того, как он привлекает новых пользователей, зависит его статус и объем всех плюшек, которые он может получить.
Лидеры мнений — люди известные и уважаемые в снегоходном сообществе, поэтому не использовать их в модели убеждения было бы большой ошибкой. Их мнения и отзывы об экипировке и конкретных товарах идут сквозной функцией вдоль всего сайта.
Работа с дилерами
Одной из основных задач является работа с заказами дилера. В зависимости от статуса дилера рассчитываются:
Все процессы работы с пользователями и с дилерами максимально оптимизированы, поэтому менеджеру интернет-магазина совсем не нужно тратить время на работу с ними.
Обработка заказов
Разработана максимально удобная система обработки заказов, включая различные сортировки по всем параметрам заказа. Любой параметр заказа можно изменить вручную, что добавляет гибкости при продаже:
Доставка — Multiship
Доставка — одна из самых важных частей любого интернет-магазина. В нашем случае мы решили, что лучше пользователю решать, как ему удобно получать товар и интегрировали сайт с сервисом доставки Multiship, обеспечив максимальную гибкость.
Оплата — Uniteller
Решение выбрать в качестве эквайера компанию Uniteller основано на:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.