О надежном сервисе для организации вебинаров Webinar.ru хвалебно отзываются знаменитости вроде Игоря Манна и Евгения Касперского. Дело в бесперебойной работе и в удобном функционале:
— бесконечное количество участников или спикеров из любой точки мира;
— теле- и видеоконференции отличного качества (HD);
— демонстрация экрана, презентаций и документов;
— дрэг-энд-дроп интерфейс для гибкого дизайна вебинара;
— возможность записи, перевода, проведения опроса;
— работа в браузере.
Webinar.ru используют для продаж, маркетинга, образования и совместной работы. Целевая аудитория сервиса тоже неоднородна: бизнес-тренеры, преподаватели, удаленные команды и специалисты по обучению сотрудников. Для каждой из групп на сайте выделена отдельная страница. Недоставало ее лишь для службы HR, в то время как федеральным компаниям и сетям дистанционное взаимодействие значительно экономит ресурсы.
Продублируем задачу: необходимо создать дизайн посадочной страницы, раскрывающей преимущества использования Webinar.ru для HR-специалистов. Промо-страница должна объяснить посетителю выгоду использования сервиса для HR-служб и призвать оставить контакты для получения консультации и доступа к пробной версии.
Недавно компания «Вебинар» обновила фирменный стиль. Яркая айдентика говорит: «Знания — это сила, которая притягивает к себе разных людей. Это точка объединения». Логично, что встал вопрос редизайна сайта в соответствии со свежим стилем. Внедрять новое оформление решили постепенно, начав с одной посадочной страницы — Webinar.ru для HR-специалистов.
Мы взяли за основу концепцию округлых парящих элементов, тянущихся друг к другу. Вместо типичных для лендингов иконок мы используем фирменные элементы, типографику и нестандартную для сайта композицию, когда объекты размещаются не по порядку, а несколько хаотично.
Предполагая полное визуальное обновление сайта, дизайнер думал «на перспективу»: идея и паттерны должны легко адаптироваться и развиваться для редизайна всего сайта в будущем. Каждый блок несложно адаптировать для использования в последующих целевых страницах: сохраняя структуру, можно изменять цветовую схему, фотографии, обыгрывать верхний баннер с крупной «W», варьировать форму и расположение фирменных элементов-молекул. Благодаря чистому фону при желании будет просто и уместно добавить эффект параллакса.
Универсальные флэт-цвета приятны глазу:
Создавая дизайн, мы использовали проверенные приемы для повышения конверсии в целевое действие — «попробовать продукт». Приятная деловая девушка на главном экране привлекает внимание и смотрит вниз — в проектировании интерфейсов известно правило: посетитель чаще нажимает или двигается туда, куда смотрит человек с фотографии на сайте. В блоке отзывов ключевые фразы выделены жирным шрифтом. Затем варианты использования сервиса на белом фоне вытягиваются в сторону яркой кнопки «Попробовать сейчас». Выгоды использования вебинаров для HR сгруппированы таким образом, что визуально переключают внимание к контрастной форме сбора контактов.
Если вы часто общаетесь с клиентами и сотрудниками удаленно, то советуем вам пополнить портфолио инструментов «вебинаром». Попробовать бесплатно по ссылке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.