Периоды работы: С 2010 года по настоящее время.
Развитие сайта:
Разработка нового сайта была обусловлена расширением группы компаний, увеличением медицинских центров и решением бизнес-задач клиента.
Были поставлены задачи:
Разработать новый дизайн сайта компании, который должен информировать клиента о предоставляемых услугах, оказываемых компанией;
Разработать дизайн и элементы пользовательского интерфейса, которые будут направлены на получение заявок с сайта для получения услуг;
Информировать пользователей о специалистах, которые работают в центрах группы компании;
Информировать пользователей о времени приема специалистами в различных медицинских центрах на сайте;
Верстка разработанного дизайна сайта;
Внедрение сверстанного дизайна и настройка системы управления;
Организация раздела, где пользователи смогут задавать вопросы специалистам и получать на них ответы;
Информировать пользователя о медицинских центрах, которые входят в группу компаний;
Информировать пользователя о стоимости услуг, которые оказываются группой компаний.
Что делали:
•Мы разработали и внедрили с «нуля» новый дизайн сайта
Было
Стало
•Организовали быстрый доступ к наиболее популярным услугам с помощью навигационного меню. Теперь любую интересующую информацию можно найти за один клик.
•На всех страницах сайта реализован блок с контактами медицинских центров.
•Организованы карточки медицинских центров с информацией, фотографиями и расписанием принимающих специалистов. На странице представлена информация о наиболее востребованных услугах в данном медцентре.
•Выполнили программирование общего расписания приема специалистов в центрах. Пользователь может выбрать конкретного специалиста в медицинском центре и записаться к нему на прием.
•Форма записи на прием к конкретному специалисту.
•Реализация общей формы на всех страницах сайта с возможностью быстрого выбора центра и специалиста для записи на прием.
•Группировка списка анализов по типам. Организация страницы анализа с его описанием и стоимостью. Написание парсера по переносу групп анализов со старого сайта. Анализы можно искать как по группе, так и по начальный букве названия.
•Реализована возможность получения результатов анализа на электронную почту пользователя после заполнения формы на сайте.
•Реализован раздел «Задать вопрос специалисту», где пользователи могут напрямую задавать вопросы специалистам группы компаний и получать индивидуальные ответы.
•Информация о каждом специалист представлена на отдельной странице. На ней содержится специализация врача, его категория, информация об образовании и курсах повышения квалификации, а так же информация о местах работы. На карточке врача пользователь может записаться на прием к врачу или задать вопрос.
•Организован раздел статей с полезной информацией от специалистов группы компаний.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.