Компания Rocla занимается поставками современных логистических решений для различных отраслей бизнеса. За 70 лет своей истории Rocla превратилась из небольшой семейной компании в изготовителя грузоподъемного оборудования мирового уровня. Сегодня компания Rocla поставляет современные интра-логистические решения по всему миру.
Увеличить видимость и позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса.
Домен: http://rocla.ru/
Тематика сайта: Погрузчики, складская техника.
Регион продвижения: Санкт-Петербург.
Старт работ: февраль 2015 года.
Стратегия данного проекта базируется преимущественно на качественной технической оптимизации сайта, основной акцент делался на:
Было составлено оптимальное ядро из 37 запросов, позволяющее в желаемый бюджет максимально полно охватить целевую аудиторию данной тематики в поиске Яндекса. После распределения запросов по страницам была произведена незначительная оптимизация структуры сайта, удалены дубликаты страниц.
До этого сайт продвигался в SEO-компании, и по своим основным параметрам соответствовал требованиям поисковой системы Яндекс. Но на сайте существовало несколько существенных технических ошибок, которые препятствовали его росту в поиске, такие как зеркала, ошибки в HTML-картах, некорректные ссылки. Последнее оказывало наиболее негативное влияние. Проблема заключалась в том, что все ссылки в коде сайта были на домен http://www.rocla.ru/, а основной хост ресурса — без www (http://rocla.ru/), в результате поисковый робот индексировал редиректы, а не основные страницы сайта. Устранение данных ошибок дало моментальный рост позиций в поиске — за первый месяц продвижения видимость сайта увеличилась почти в два раза.
По нашим прогнозам только за счет реализации всех необходимых технических рекомендаций по SEO у сайта Rocla.ru есть потенциал роста видимости в Яндексе до 80-90%. В данном случае внедрение этих изменений на сайте происходит постепенно, небольшими блоками, чтобы укладываться в ежемесячный бюджет клиента на развитие ресурса.
Была произведена грамотная организация ссылочного окружения, отключены низкокачественные ссылки, сняты арендные.
Наши специалисты по копирайтингу переписали значительную часть контента сайта для повышения его уникальности, лаконично вписали основные ключевые слова.
Было скорректировано содержимое всех основных тегов на сайте, в скором времени контент будет оформлен микроразметкой.
Спустя два месяца продвижения видимость сайта в Яндексе увеличилась с 28% до 53%. Далее позиции сайта оставались стабильными с тенденцией к росту.
Планомерно растут все основные SEO-показатели сайта, исключение составляет тИЦ, его падение связано с переиндексацией Яндексом тематического индекса цитирования для всех сайтов Рунета.
Характеристика сайта | Февраль 2015 | Октябрь 2015 |
---|---|---|
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) | 750 | 150 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 135 | 666 |
Проиндексировано Google, страниц | 167 | 904 |
Количество ссылок на сайт по данным Ahrefs | Нет данных | 1752 |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | Да | Да |
Видимость сайта в ТОП-10 Яндекса | 22% | 59% |
Жанна Нем, ведущий оптимизатор проекта.
Данный проект — пример классического продвижения сайта по позициям. И его успех во многом обусловлен полнотой и качеством оптимизации ресурса. Наша основная задача —довести сайт до технического идеала, и именно над этим мы продолжаем работать. В наших ближайших планах — создание адаптивной версии сайта, внедрение микроразметки и работа над повышением кликабельности сниппетов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.