Проблемы старого сайта
На тот момент, когда GVA LaunchGurus обратились к нам,об эффективной работе сайта не могло быть и речи. Для продажи и распространения билетов на свои курсы они пользовались сервисом «Таймпэд», что создавало препятствия на пути взаимодействия заказчика с пользователем.
Проблема № 1: переход на сторонний ресурс при выборе курса и записи на участие.
Описание: «Таймпэд» - это ОТДЕЛЬНЫЙ САЙТ, на котором организация может опубликовать свое мероприятие любого формата, а пользователи - купить билет и зарегистрироваться на мероприятие. Как и любой другой бизнес-проект, «Таймпэд» заинтересован в привлечении своей целевой аудитории, поэтому GVA LaunchGurus рисковал потерять своего клиента, отправив изучать предложения и рекламу мероприятий других организаций!
Проблема № 2: нет возможности осуществить электронный платеж.
Описание: покупка билетов осуществлялась путем банковского перевода. Других вариантов у пользователя не было.
Проблема № 3: нет автоматизированного доступа к клиентской базе.
Описание: чтобы не потерять данные о пользователе, купившем билет, сотрудники GVA LaunchGurus вручную вносили информацию в систему по хранению данных по работе с клиентами (CRM-система Salesforce), что отнимало часы работы. Информация о клиентах не была защищена, и при увольнении сотрудник мог скопировать ее себе. Кроме того, автоматически разослать приглашения на дальнейшие мероприятия клиентской базе было невозможно.
Мы разобрали и проанализировали поведение пользователей на каждом этапе. Процесс взаимодействия между GVA LaunchGurus и пользователем важно было упростить.
В результате проделанной работымы нашли решения, которые ускорили прохождение каждого этапа.
Анализ существующих проблем на основных этапах работы с сайтом
Выбор предстоящей образовательной программы.
Пользователь:
· Уходил с сайта заказчика на другой сервис - «Таймпэд»;
· Совершал действия, которые не только отнимают время, но и могут запутать;
· Находил более привлекательное предложение.
Заказчик:
· Рисковал потерять клиента;
· Тратил деньги на поддержание работы другого ресурса.
Решение: разработка функционала на сайте GVA LaunchGurus (www.gvalaunch.guru): возможность просмотра мероприятий, регистрации и оплаты за участие.
Приобретение билета на обучающую программу.
Пользователь:
Заказчик:
Решение: внедрение на сайт возможности приема оплаты за участие.
Комфортное сотрудничество между GVA LaunchGurus и пользователями.
Пользователь:
Заказчик:
Решение: привязка сайта к CRM-системе заказчика. Т.е. информация о заказах и регистрации пользователей автоматически поступает в CRM-систему SalesForce.
Задачи, поставленные перед нами
В ПОМОЩЬ ЗАКАЗЧИКУ: |
· Разработать сервис с функционалом, помогающим обрабатывать огромное количество заявок, поступающих на сайт; · Интегрировать сайт с CRM-системой заказчика Salesforce. |
В ПОМОЩЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ: |
· Продумать алгоритм действий пользователей и, в соответствии с ним, изменить функционал сайта. · Добавить на сайт функцию регистрации на мероприятие и оформления электронных билетов на них; · Добавить функцию приема платежей. |
Оптимизация алгоритма работы GVA LaunchGurus с клиентами
Мы предложили самую удобную и эффективную схему работы пользователя с сайтом:
1. Зайти на сайт и познакомиться с деятельностью GVA LaunchGurus.
2. Из большого списка предлагаемых программ по обучению развитию бизнеса выбрать наиболее интересующую.
3. Приобрести электронный билет и зарегистрироваться на мероприятие.
4. Посещать этот и другие курсы. Всегда быть в курсе событий, которые организует GVA LaunchGurus.
Кратко о проделанной работе
Ранее сайт работал как ресурс, ТОЛЬКО предоставляющий информацию о предстоящих мероприятиях – это устаревшая форма. Современный сайт упрощает взаимодействие между клиентами и владельцами и снижает трудоемкость использования сайта сотрудниками GVA LaunchGurus.
Мы учли проблемы, которые возникают на пути совершения клиентом покупки билета на мероприятие, и исправили их:
Результаты
Сайт запущен осенью 2014 года. Первое мероприятие, организация которого проходила через сайт, датируется 17-м октября 2014 года. К cередине января 2016 года провели более 120 мероприятий;
Большой поток заявок обработан с меньшими затратами – как финансовыми, так и временными. За 1 год и 2 месяца работы с сайта поступило 3 166 заявок от пользователей, зарегистрировавшихся на мероприятия;
Менеджеры по продажам больше не работают с «Таймпэдом». Продажа и покупка билетов на мероприятия максимально автоматизированы, при этом все данные сохраняются в системе;
При смене сотрудника, он не «уносит» информацию о клиентах с собой - все данные сохраняются в компании;
Обновление сайта положительно сказалось на эффективном взаимоотношении с клиентами за счет быстрого сервиса и понятного интерфейса;
Поддержание имиджа как современного и успешного игрока на рынке для сотрудников компании GVA LaunchGurus стало гораздо проще!
С момента сдачи сайта от заказчика не поступило ни одной жалобы об ошибках, что свидетельствует об успешном завершении объемной работы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.