Создание интерактивной музейной площадки.
Позиционирование Музея – как уникального собрания арт – объектов различной направленности.
Популяризация идеи и площадки музея на этапе строительства, анонсирование будущих событий.
Быть выразительным и актуальным в плане дизайна.
"Целевой аудиторией нового московского музея являются три поколения жителей города – дети, родители и старшее поколение. Отдельную важную группу представляют эксперты и профессионалы, а также представители аукционных домов. Мы точно осознаем, что музей должен быть одинаково интересен как посетителям «цифрового», так и «доцифрового» поколения".
1. Была создана удобная навигация по сайту и разработана карта раздела коллекции.
Предложенный вариант:
Реализация:
2. Учитывая тот факт, что гордостью музея «СОБРАНИЕ» является коллекция раритетного звука: более 20 000 различных музыкальных носителей, была создана уникальная фонотека раритетных звуков и удобный видеоархив, позволяющий посетителям ознакомиться с экспонатами коллекции:
3. Был разработан фирменный стиль музея и логотип:
4. В соответствии с пожеланием клиента, особое внимание было уделено разделу "События". Раздел содержит анонсы предстоящих выставок и актуальные новости музея:
5. Созданы мобильные версии сайта для планшетов и сматфонов:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.