Основные моменты, которые необходимо было сделать в рамках работ по сайту:
Магазин работает на системе управления сайтом 1С-Битрикс.
На главной странице представлены хиты продаж, а также есть фильтр по подбору шин и дисков по нескольким параметрам. Это позволяет существенно сузить поиск нужного товара еще до перехода в каталог.
Главная страница:
Раздел «Шины» Далее посетитель попадает на страницу разделов «Диски» или «Шины» (в зависимости от того, какой товар он подбирал на главной странице). Для товаров доступна сортировка, фильтрация по параметрам и автомобилю. Они могут быть представлены списком или плиткой:
Карточка товара В карточке товара есть вся необходимая информация для совершения заказа: описание, изображение, наличие на складе, отзывы о товаре. Можно купить товар в 1 клик и поделиться ссылкой на него с друзьями.
Корзина товаров
Шинный калькулятор В разделе «Покупателю» есть шинный калькулятор, который помогает понять разницу при монтаже резины с другим диаметром, высотой профиля и шириной протектора:
Для оценки результатов рекламы для интернет-магазина http://shinoavtoservis.com мы использовали сервис статистики Яндекс.Метрика. После начала контекстной рекламной кампании (с марта 2015 года) посещаемость сайта по рекламным объявлениям возросла в 5,7 раза:
За период с июня по август 2015 года количество визитов на сайт выросло почти в 2 раза:
Анализируя переходы из различных источников, можно сказать, что большая часть посетителей заходит на сайт по рекламным объявлениям:
Как видно, для молодого сайта наиболее эффективно использовать контекстную рекламу и параллельно запустить продвижение ресурса. Контекстная реклама отлично подходит для бизнеса, который имеет сезонность, потому что приводит посетителей мгновенно. Сочетание двух этих инструментов помогает охватить большую часть пользователей, чем использование каждого в отдельности.
Отзыв клиента:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.