В конце апреля, вернувшись с выставки ТИБО 2015 мы начали работу над новым проектом - продающей страницей для компании Идеи Для Дома, которая предоставляет услуги по установке натяжных потолков. Перед Веб-лабораторией была поставлена задача разработать продукт, который будет отвечать сразу нескольким требованиям:
После совместного брейн-штурма мы решили выполнить страницу в стиле material design, что даёт нам сразу несколько преимуществ: акцент на информации, нативное восприятие и современное исполнение. Для скорости работы мы использовали html/css framework Materialize, что позволило нам выполнить работу по гайдлайнам от Гугл и быстро адаптировать сайт под все виды устройств. Далее мы постараемся рассказать и показать, как это было.
Как и принято, для начала нужно познакомиться. Мы решили не экономить на пространстве - основную часть экрана занимает логотип компании и указание сферы её деятельности. Под логотипом размещена информация по географии работы компании. И, конечно же, в шапке сайта - время работы, контактные телефоны и форма заказа обратного звонка: максимально удобно и максимально информативно.
Ещё до начала работы мы провели небольшой анализ сайтов конкурентов и полностью проинспектировали деятельность компании. Были жаркие споры и дошло до того, что мы заказали натяжные потолки одному из сотрудников домой, чтобы проверить работу компаний-конкурентов. И уже исходя из полученных данных мы сделали вывод о том, наиболее "страдающая" область всех компаний, с которыми мы встретились - это качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
После того, как мы познакомили клиента с преимуществами - пора бы уже показать "товар лицом". Благо, выбор большой и есть что представить. Мы выбрали основные категории материалов и дали пользователю выбор: продолжить выбор услуг (если человек знает, чего он хочет), либо заказать бесплатную консультацию (если возникли какие-то вопросы).
Большинство потребителей хочет видеть результаты типовых решений наиболее популярных услуг. Мы выбрали "самые-самые" и дали пользователю возможность и посмотреть, и прочитать, - бывает и такое, что человек не может определиться сразу и именно для этого и создан этот экран. На нём реализован слайдер, состоящий из наиболее популярных работ компании: матовый потолок в ванную комнату и другие.
То, что выгодно отличает компанию Идеи Для Дома - это уникальность решений. Ребята не останавливаются на типовых решениях и готовы предоставить уникальное предложение каждому желающему. Мы долго думали, как лучше подать эту информацию - но сошлись на том, что экран "портфолио" подходит для этого как нельзя лучше. Разбивка по категориям для более удобного просмотра и нативные кнопки от Гугла дополняют друг друга.
Многие пользователи боятся заказывать сразу. И если не убедить их в безопасности совершённой покупки - они могут уйти в поисковую систему просматривать другие предложения, что может повлечь за собой полную потерю потенциального покупателя. Для того, чтобы повысить лояльность и отвергнуть сомнения в качестве продукции, мы добавили экран "нам доверяют", в котором отобразили список крупных компаний, заказавших натяжные потолки у Идеи Для Дома.
Проходя дальше по сайту клиент получает больше информации о самом продукте и уже начинает забывать, поэтому именно здесь он должен его приобрести. Для этого было решено обобщить преимущества в три небольших блока, который бы снимал сразу три самых главных возражения: безопасно, качественно, быстро.
Про отзывы можно рассуждать бесконечно. Мы придерживаемся мнения, что с ними лучше, чем без них. Кроме этого, у нас есть данные о том, что около 70% человек всё-таки читают отзывы на сайте. Так что всё, что мы смогли привнести - это креатив с плакатами советского времени "А ты написал свой отзыв?". Надеемся, это запомнится и сподвигнет покупателей написать положительный отзыв.
Данный экран было решено разместить для тех, кто не знает что он хочет, но увидел - и захотел. На нём размещены наиболее интересные работы компании, а так же удобный функционал - "Хочу такой же!". Пользователь может одним кликом заказать уже ранее выполненную работу компании без лишних консультаций.
И, конечно же, экран "контакты". На нём мы решили разместить адрес, карту и очень аккуратную форму обратной связи - ничего лишнего, - всё просто, красиво и понятно.
Мы получили большое удовольствие, выполняя данный проект и приобрели отличный опыт, который поможет нам справляться с данными проектами ещё быстрее. Надеемся, что данная работа - только начало длительного и плодотворного сотрудничества наших компаний.
Веб-студия ВЭБЛАБ выражает особенную благодарность:
Станиславу Павлюку - за круглосуточный онлайн и моментальное предоставление нужной информации
Дмитрию Колесникову - за понятное и подробное описание всех возможных и невозможных вариантов выполнения услуг компании
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.