Аудитория покупателей SUP-досок для серфинга с веслом — энергичные спортивные люди 25-45 лет, активно использующие мобильные устройства для поиска информации и товаров в интернете. Исходя из этих данных, сайт решено было делать с использованием адаптивных технологий. Также важно было все данные товара представить в компактном, но максимально информативном формате.
Сайт разработан на «1С-Битрикс» по адаптивной технологии. Контент и сетка автоматически подстраиваются под размеры экрана, поэтому все страницы и разделы корректно отображаются на устройствах разрешением от 1280 x 800 до 480 x 320.
Мы не стали изобретать велосипед, поэтому дизайн магазина выполнен в фирменном стиле Jobe Sports International. Это удобно, в первую очередь, для поклонников бренда и постоянных покупателей продукции Jobe — им не нужно адаптироваться к новому дизайну и функционалу. Все так же просто и понятно, как на основном сайте производителя.
Как правило, описания технических характеристик SUP-досок занимают много места. Читать «простыни» текста и перечисления характеристик оборудования готовы далеко не все. Как сделать карточку товара информативной, но так, чтобы пользователь получил со страницы всю необходимую информацию за несколько секунд? Нам помог перевод основной части технических данных в графический формат. Чтобы упростить восприятие технических сведений, мы перевели большую их часть в пиктограммы.
Особенности модели показываются при скролле страницы с помощью анимации. Детальные данные о конструктиве и технических особенностях моделей коллекции представлены в отдельно открывающемся окне.
Карточка товара дополнена фотогалерей и видео о продукте. Задать вопросы по товару можно здесь же, не выходя из карточки. Администратор сайта увидит вопрос в отдельном разделе панели администрирования.
Заказ поступает в обработку оператору и подтверждается телефонным звонком. Для оформления заказа нужно заполнить всего 3 обязательных поля. В форме оформления заказа отмечены все ключевые преимущества покупки. Это служит дополнительным стимулом завершить оформление заявки.
Фотогалерея на сайте служит не только украшением. Пользователь может выбрать только просмотр фотографии или переход к карточке товара, запечатленного на фото. Это опция облегчает выбор модели SUP-доски и ориентирование в каталоге.
Наша команда полностью перевела все описания продуктов с техническими характеристиками на русский язык.
Интернет-магазин получился простым, но функциональным, без перегруженного лишними элементами интерфейса. Основные элементы навигации органично вписаны в дизайн-концепцию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.