Для компании "Витториа" мы разработали сайт с каталогом продукции. Компания предлагает услуги по изготовлению и установке столешниц, подоконников, раковин, моек из искусственного камня. Требовалось разработать стильный современный сайт для привлечения клиентов. Предыдущий сайт компании был выполнен на низком уровне и имел очень низкие показатели конверсии, глубины просмотра, длительности сеанса и высокий процент отказа. Контекстная реклама и продвижение в поисковиках были не рентабельны и не эффективны.
Поэтому основная задача состояла в том, чтобы создать такой сайт, который будет эффективно конвертировать трафик и который можно продвигать. В результате исследования сферы деятельности компании, анализа конкурентов, мы разработали оптимальную и удобную структуру сайта, светлый современный минималистичный дизайн. Сайт уже прошел несколько итераций, в ходе которых оптимизировалась структура страниц, мы вносили небольшие изменения с целью повысить поведенческие показатели сайта.
На сайте реализованы разделы каталога продукции ("Услуги и цены"), портфолио выполненных работ, представлен ассортимент материалов (раздел "Палитра"), полезная информация для заказчика ("Статьи"), отзывы клиентов и контактная информация компании. В каталоге мы постарались разместить всю необходимую информацию, чтобы пользователю осталось только набрать номер и запросить расчет стоимости.
На сайте также есть сервис онлайн-чата и интегрирована система сквозной аналитики, что позволяет отслеживать эффективность каналов трафика и прослушивать звонки посетителей сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.