Перед началом работы над сайтом команда студии сегментировала аудиторию компании. Оказалось, каждый заказчик Uniscan Research – потенциальный партнер и каждый партнер - потенциальный заказчик, а их интересы пересекаются.
Поэтому вместо стандартной группы «заказчик – партнер» в студии ввели новую, которую назвали «носитель проблемы». Им может стать владелец бизнеса, руководитель отдела в крупной компании или представитель государственной структуры – тот, у кого есть задача, которую могут решить в Uniscan Research. Нет, команда студии не стала отказываться от базовых аудиторий и предусмотрела интересы журналистов, потенциальных сотрудников, партнеров и других сочувствующих.
Разноформатные решения Uniscan Research представлены в виде кейсов. Этот формат хорошо подходит для презентации как сложных разработок, так и разовых конференций. Теги позволяют выбрать продукт по типу или отрасли.
Новый подход к сегментированию аудиторий и ее потребностей помог найти простое и чистое решение — сайт из шести страниц. Ничего лишнего.
Для поддержки HR-бренда команда студии разработала страницу “Люди”. Живые фотографии команды инженеров из новосибирского Академгородка говорят сами за себя: мы влюблены в то, что делаем, и открыты для новых идей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.