Описание компании
Финансовая группа “Калита-Финанс”. Компания с 1999 года представляет услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках. Компания разработала собственное кроссплатформенное ПО для торговли.
Задачи: что хотел клиент
Важно!
Для этого проекта не была разработана стратегия электронного маркетинга, т.к. клиент отказался от исследовательских работ (изучение рынка, продукта, конкурентов и т.д.) из-за финансовых и временных ограничений.
План мероприятий
До проведения каких-либо работ мы:
Задачи и решение
Перед нами стояла задача — повысить число регистраций на DEMO-счет и количество скачиваний ПО. Нами было предложено экспресс-решение: разработать посадочные страницы под каждый сегмент ЦА.
Для работы было выделено 2 сегмента ЦА (“новички” и “технари”). Аудиторию было решено приводить из трёх основных каналов:
По софтпорталам работа велась до нас. Поэтому перед началом каких-либо работ мы провели аудит всех площадок по настроенным на сайте аналитическим показателям (ещё раз напомним, что настройку мы выполнили до начала каких-либо работ).
Сегмент ЦА “новички” — разработка посадочной страницы
При разработке дизайна для сегмента “новички” мы опирались на портрет пользователя — представителя сегмента.
Сегмент ЦА “технари” — разработка посадочной страницы
При разработке дизайна для сегмента “технари” мы ориентировались на площадки софт-порталов.
Достижение цели: запись на обучение
Если оценивать эффективность посадочных страниц по критерию достижения поставленных при разработке проекта целей, то вот какие результаты мы получили. В вопросе увеличения количества записей на обучение, новые посадочные страницы оказались до 200 раз более эффективными.
Значение “soft portal” — данные посадочной страницы для “технарей”, “promo students” — данные страницы для “новичков”.
Интересный факт!
В процессе рекламных кампаний мы обнаружили интересный факт:
У посетителей с контекстной рекламы имеется ярко выраженный интерес к обучающим курсам по заработку на финансовом рынке. Причем у контекстной рекламы этот интерес в 3 раза выше, чем у других каналов.
Достижение цели: привлечение людей на открытие DEMO-счета
Также новые посадочные страницы показали неплохие результаты и для привлечения людей на открытие DEMO-счета. Новая страница для софт-порталов оказалась в 4 раза эффективней, чем старая.
Настройка Яндекс.Директ
До нашего прихода к клиенту другое агентство настраивало и работало с Яндекс.Директ. Нами было принято решение полностью перенастроить систему, чтобы добиться лучших показателей. Результаты того стоили!
Более того, т.к. мы настроили ретаргетинг, то за бюджет, равный 20% от основного, удалось вернуть на сайт 30% людей, половина из которых конвертировалась в DEMO-счет или обучение.
Ретаргетинг показал, что пользователям часто недостаточно первого «контакта»
для совершения решительных действий: чем больше количество контактов с брендом, тем выше доверие и, соответственно, конверсия.
Баннеры для ретаргетинга и Google Display Network
Были разработаны рекламные материалы для кампаний КМС и ретаргетинга.
Оптимизация рекламных кампаний
Настройка аналитика
По аналитике мы разработали задание по интеграции трейдингового ПО с Universal Analytics для отслеживания каждого конкретного человека и проведения его от рекламного канала до DEMO-счета и потом до реального денежного счета (РЕАЛА).
Клиент принял решение реализовать задание самостоятельно.
Эффективность кампании
По всем каналам и страницам сайта увеличилась посещаемость, но самое главное — наглядно заметно, как сильно разнятся полезные действия (желтый цвет — конверсии) до и после нашей работы даже при одинаковом количестве посещений за октябрь, декабрь и январь (красный).
Это значит, что при одинаковом количестве посетителей на сайте нам удалось сильно поменять как структуру трафика, так и механизмы его обработки (конвертации).
…И немного про деньги…
каждый месяц для достижения такого же количества целевых действий.
За 1й квартал 2014 мы сэкономили рекламных бюджетов с учетом стоимости наших работ
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.