Когда нет заявок с сайта, включается порой внутренний диалог — а нужна ли моя услуга или товар людям? По идее — нужна! Ведь трафика много льется на страницу и он целевой, люди ищут эту услугу в интернете. Но почему тогда ее не покупают?
В этой публикации я хочу показать, как «переупаковка» услуги запустит процесс приема заявок на сайте.
Обратился к нам предприниматель из Ижевска, у него агентство недвижимости и куча услуг в этой нише. И одна из услуг — помощь в оформлении ипотеки, очень нужная рынку. Но заявок с сайта очень мало, можно сказать что их вообще нет.
Так выглядел сайт на момент обращения
На первый взгляд — все окей:
Казалось бы, на сайте есть вся информация чтобы посетитель смог с ней ознакомиться и оставить заявку. Да, но давайте копнем в детали.
Первое очевидное препятствие, которое бросается в глаза — огромное количество полей в форме заявки. 14 полей. Четырнадцать. Четырнадцать раз надо кликнуть мышкой, чтобы заполнить форму. Большое количество полей в форме — допустимо, но тогда надо их соответствующим образом оформить.
Именно с изменения подачи формы заявки началось изменение сайта. Было принято решение оставить только важные и интересные с точки зрения посетителя поля, остальные — спрятать внутри сайта и показать их на втором шаге заполнения заявки.
Форма заявки превратилась в калькулятор
Отлично. Теперь посетитель последовательно выбирает, что ему нужно: дом или квартиру, затем указывает свой доход и первоначальный взнос и так далее.
Другими словами, посетитель вовлекается в процесс, а это — очень важно в первые секунды нахождения на сайте.
Следующим шагом мы изучили целевую аудиторию. В ней были семьи, военные, но наибольшее число запросов было по ключевому слову «Молодая семья». Ага, значит молодые семьи ищут ипотеку больше, чем остальные целевые посетители, значит дизайн сайта делаем именно под них.
Свежий дизайн шапки сайта и переписанный под него оффер-предложение
Уже этих двух изменений, а именно — редизайн формы заявки и редизайн шапки сайта, было по идее достаточно, для захвата внимания целевой аудитории. Но мы пошли еще дальше и поработали над деталями каждого смыслового блока. Сайт стал аккуратным и более понятным, его стало легко изучать.
В результате — посетители реально стали задерживаться на сайте и оставлять заявки.
Если у вас проблема с заявками на сайте — запишитесь на бесплатную консультацию и мы придумаем как увеличить вам конверсию!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.