Это уже третий по счету сайт, который мы разработали для компании "Славмебель-Москва". Проанализировав накопленные за несколько лет сотрудничества данные о поведении посетителей сайта, мы снова усовершенствовали структуру страниц, оптимизировали навигацию, обновили дизайн. Мы детально переработали главную страницу, а также страницы каталога и описания шкафов. Было добавлено больше информации, которая, как правило интересует потенциальных покупателей, при этом мы постарались сохранить структуру простой и понятной. Ожидаемым результатом этих работ стало значительное улучшение таких показателей сайта как среднее время сеанса, глубина просмотра и процент отказа.
В связи с вводом поисковыми системами новых алгоритмов была пересмотрена стратегия продвижения сайта. Рост перечисленных метрик положительно отразился на позициях сайта по продвигаемым поисковым запросам. Контент сайта постоянно пополняется и оптимизируется. Помимо работы с контентом в ближайшее время планируется сделать сайт полностью адаптивным.
Также мы внедрили систему сквозной аналитики, которая позволяет определять эффективность различных каналов привлечения трафика на сайт, их рентабельность, и эффективность менеджеров, которые принимают заказы по телефону. В совокупности эти инструменты позволяют оптимизировать как расходы на привлечение клиентов, так и процесс продаж на разных его этапах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.