Этот кейс мы решили написать после того, как обновленный сайт проработал уже достаточное кол-во время, и мы объективно убедились в его результативности. С момента запуска нового сайта заказчик неоднократно сообщал нам о росте показателей конверсий, даже в периоды сезонных провалов. Поэтому, уверены, данный кейс будет полезен всем строителям, которые горят желанием получать больше обращений на строительные услуги со своих сайтов, а также всем web-разработчикам, сталкивающимся с подобными задачами.
Простыми словами, задача, которая стояла перед нами - "сделать сайт строительной компании, на котором захотят заказать дом/баню".
Теперь обо всём подробнее и в картинках...
Проанализировав сайты конкурентов, выделили блоки, которые важно отразить. Расставляем акценты на первом экране главной страницы - показываем чем занимается компания, выстраиваем навигацию в порядке приоритета, наглядно демонстрируем каталог, отображаем основные конверсионные элементы.
Показываем самые ходовые позиции из каждого раздела. Естетвенно, при необходимости, администратор сайта в 2 клика сможет заменять данные объекты, тем самым, в некоторой степени, влиять на спрос к своей продукции.
Указываем географический охват компании с помощью интеррактивной карты на основе API Яндекс. На карте расставляем фото всех построенных объектов. Удобно для тех клиентов, которые перед заказом строительства дома или бани, хотели бы вживую взглянуть как выглядит продукт данной компании. Присмотритесь, возможно недалеко от Вас стоит пример строения от компании "Русская Построечка".
Иконками отражаем основные преимущества компании
Под конец предлагаем различные способы связи. Данный конверсионный блок сквозным образом размещаем на всех страницах сайта.
Вставляем текстовый блок с парой строк о компании, завершаем футером со всем необходимым, компануем все блоки в один, вуаля, главная готова!
Самые важные страницы после главной - это карточка объекта и сетка объектов. От того насколько удобны и понятны будут эти страницы, зависит очень много. Поэтому вкладываем всю душу.
Более 120 проектов сортиреуем по категориям (дома, бани, летние кухни и пр.), линейным размерам (6х6, 9х6, 9х9 и т.д.), площади, ценам. Выкладываем в ровную сетку по 3 объекта в ряд. Выделяем акционные объекты. В конце списка добавляем приятную возможность прислать свой проект, если не нашелся подходящий. Завершаем всё конверсионным блоков со всеми возможными видами связи.
Выбрав объект, посетитель переходит на страницу с подробным описанием. Здесь потенциальный клиент должен влюбиться в свой будущий дом, баню, пр. Первое впечатление оставляет внешний облик. Старые картинки своим видом только пугали людей ;-) Поэтому мы решили привлечь в проект силы 3d-дизайнера. В итоге его преобразовний, проекты обрели товарный вид и их не стыдно показать будущим дачникам.
С перевозными банями решили заморочиться всерьёз. Так как они все примерно одного размера, то важно было отразить было внутреннее содержание. Проработали интерьер как надо, на выходе получилось весьма вкусно:
На самой странице объекта, опять же на первом экране, умещаем всё самое необходимое: изображение, планировка, живой пример построенного объекта, основные хар-ки, 2 цены - одна со скидкой, преимущества и конверсионные ссылки (заказ, печать, выбор фундамента, расчет доставки и пр.)
Ниже для самых скрупулёзных подробно описали комплектации. В удобном табличном виде в сравнении показаны 2 различные комплектации на выбор + указаны все возможные дополнения с ценой к данному объекту.
Описываем порядок работы, цепляем тех, кто сомневается в выборе проекта - показываем проекты, близкие по отобранным параметрам.
В заверешении добавили уже знакомые конверсионый блок и футер.
Дизайн есть, товар показали в лучшем виде. Теперь надо превратить посетителя сайта в заказчика. В этом нам помогут коверсионные модули:
3.1. Форма заказа обратного звонка. Оценят любители экономить на телефонных разговорах )
3.2. Форма заказа рачсёта собственного проекта. Будет удобная для тех, у кого есть документ с техническими условиями, либо проект, либо планировка - всё это можно отправить через данную форму.
3.3. Форма расчет стоимости доставки. Посетитель сайта может выбрать город из выпадающего списка, начав ввводить его название в поле ввода, либо просто кликнув мышкой в нужное место на карте, после чего будет рассчитана стоимость доставки до места назначения. Исходный код модуля разработан на базе API Яндекс.Карты.
3.4. Сборщик контактов. Этот модуль анализирует поведение посетителя сайта. Если посетителя что-то заинтересовало, либо он хочет покинуть сайт, модуль автоматически показывает форму с одним полем для ввода телефона, а также лозунгом-попыткой настроить клиента более лояльно. Данная форма показывается только один раз за сессию пользователя.
3.5. Форма заказа. В форму автоматически вставляется выбранный проект и комплектация с ценой.
3.6. Вспомогательно. Помимо форм, мы уделили внимание доп. разделам, которые также важны при выборе строительной компании:
- актуальные акции и скидки, стимулирующие сделать заказ прямо сейчас,
- отзывы + видеоотзывы счастливых клиентов,
- галерея фотографий, отсортированная как по дате строительства, так и по типу постройки.
3. ВАЖНО. Любое письмо, отправленное пользователем с любой формы сайта, помимо основной информации из заполненных полей, содержит регион и город клиента (на основании удаленного ip-адреса), а также содержит ссылку на страницу, с которой была отправлена заявка. Очень удобная функция для менеджера, позвояляющая подготовиться ему к продаже. Формы работают без перезагрузки страницы на технологии Ajax и имеют защиту от переспама - отправка возможна не чаще 1 раза в минуту.
В заверешении просто приведу цитату из отзыва клиента, как главную оценку проделанной работе:
"...За четыре месяца работ сайт претерпел полный ребрендинг - от внешнего вида до содержания. Причем в самые кратчайшие сроки была сделана вся основная и большая часть работы. Алексей постоянно был с нами на связи - день и ночь, выжимая из нас всю ему необходимую информацию для заполнения сайта. Такое желание, занитересованность и трудолюбие не проявляла ни одна компания в работе с нами. От всей души благодарим компанию «Бобры» и ее руководителя Алексея за Вашу работу, отношение к ней, глубокую заинтересованность в достижении успеха и индивидуальный подход, мы уверены, к каждому клиенту!..."
Такой результат получился благодаря слаженной работе всей команды Bobers.ru: РП, арт-эксперт, дизайнер, 3d-дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, тестрировщик.
Всем успехов и хороших кейсов!
Алексей Бобров,
БОБРЫ - строительные сайты и не только...
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.