С Тарасом нас познакомил общий друг и мы несколько лет общались на тему веба, ходили вместе в походы. В один прекрасный день, когда уже было ясно, что клубу Кулуар нужен новый сайт мы встретились, прописали цели сайта и какими инструментами будем их достигать.
Ключевые цели, которые поставил клиент:
Предпроектная аналитика заняла примерно 3 месяца. За это время нам удалось:
Прототипировали только ту часть сайта, которую увидит пользователь.
За время проектирования сайта мы поняли, что сайт требует куда больших затрат, чем планировали изначально. Взяли паузу на месяц, разошлись в отпуска. После возвращения утвердили цену. Начали рисовать дизайн.
Этапы разработки сайта:
Итого процесс занял примерно пол года. Не спешили. Тарас определил, что стоимость и качество для него важнее чем сроки.
Наполняет сайт клиент силами своих сотрудников, для чего мы разработали административную панель.
Первая рекламная кампания привела 40 клиентов, что примерно вдвое больше, чем старый сайт за аналогичный период времени.
Клиент своими силами занимается продвижением. Основные источники заказов (не трафика) это:
Источники трафика Естественнаявыдача (SEO)СоцсетиПрямые переходыКонтекстнаярекламаСайты партнеровДругиеБаннерная реклама32.4%11.7%13.9%16.9%20.9% ToppingSlicesЕстественная выдача (SEO) 33390 Соцсети 21460 Прямые переходы 17366 Контекстная реклама 14337 Сайты партнеров 12018 Другие 2789 Баннерная реклама 1551 1. Естественная выдача (SEO) 33 390 32,4% 2. Соцсети 21 460 20,9% 3. Прямые переходы 17 366 16,9% 4. Контекстная реклама 14 337 13,9% 5. Сайты партнеров 12 018 11,7% 6. Другие 2 789 2,7% 7. Баннерная реклама 1 551 1,5% Пора вспомнить цели, которые перед нами были поставлены
Подбор походов получился действительно удобный. Кроме страницы с фильтрами есть еще и большая таблица походов.
Предусмотрен раздел со статьями для новичков. Конечно с наполнением клиент не торопится. В карточке похода есть вкладки: подготовка и советы, где приводится список снаряжения и дается вся нужная информация для подготовки к походу. В советах личные рекомендации.
Создана мини CRM с функциями управления походами на базе админки сайта, которая позволяет формировать группы, подвязывать к ним инструкторов, передавать контакты участников инструкторам. Это упрощает работу менеджеров.
Средняя конверсия по сайту порядка 2%. Это явно выше, чем на старом сайте. На сколько выше измерить невозможно, потому, что старый сайт не предусматривает онлайн заявок.
Один из лучших точно получился. Станет ли Кулуар лучшим зависит от нашей дальнейшей работы.
Итого можно смело сказать, что задачи, которые перед нами ставились выполнены.
Что дальше?
Конечно ни мы ни Кулуар не планируем останавливаться на достигнутом. Вот наши планы на ближайший год:
Оригинал кейса размещен на сайте веб-студии IT4U
Отзыв Тараса о нашей работе можно почитать по ссылке.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.