В основе дизайна сайта фотографии с естественным освещением и карандашные иллюстрации орехов, ягод и трав. Эмоциональная история на главной странице задает атмосферу и нужное настроение. Вместе они раскрывают мир Botanika – естественный и искренний.
Продукция компании систематизирована и представлена в наглядном каталоге. Удобные фильтры помогают покупателям отсортировать косметику по теплоте аромата, психоэмоциональному воздействию, бытовому применению и выбрать подходящий продукт.
Компания предлагает партнерам поставки ингредиентов, готовой продукции и контрактное производство. Для презентации этих возможностей мы создали страницы «О компании» и «В2В» и оформили классификацию масел в инфографику. Чтобы создать единую атмосферу сайта, информация чередуется с фотографиями и рисунками.
Одна из главных задач сайта – увеличить лояльность аудитории и привлечь новых пользователей. Когда мы искали идею для ее реализации, оказалось, что у компании накопилось много материалов, рассказывающих о свойствах продукции. Этот контент стал удачной основой для блога.
На странице «Контакты» мы разместили каталог-карту с местами продаж по всей России. Новые дистрибьюторы вносят информацию о себе и появляются среди других партнеров после модерации.
Сайт торговой марки Botanika занял третье место на конкурсе «Золотой сайт» в категории «Сайт производителя FMCG».
Над проектом работали:
Арт-директоры: Максим Логунов, Егор Гулиев
Веб-дизайнер: Оксана Корниченко
Продюсеры: Мария Панасенко, Елена Антонова
Копирайтер: Влад Самусенко
Разработчик: Егор Николаев
Веб-технолог: Тихон Поляков
Технический директор: Александр Хромов
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.