Как и полагается, мы начали со сбора информации о компании, ее деятельности и потенциальных посетителях сайта. Итогом стали прототипы страниц для английской и русской частей сайта.

После разработки и утверждения «скелета» сайта эстафета перешла дизайнеру. Пожелания клиента: красочно, но ёмко; минимализм с элементами декора.
Для баннера на главной странице разработали 2 концепции:
Клиент выбрал раздвижной вариант баннерного блока, имитирующего эффект сенсорного экрана.

Далее дизайнер реализовал индивидуальный вывод новостей на главных страницах английской и русской частей.


После отрисовки и утверждения главных страниц разноязычных частей сайта дизайнер перешел к разработке внутренних страниц. По желанию клиента практически у каждой внутренней страницы есть своя структура и концепция расположения материала.
Сначала разработали основные внутренние страницы для английской части сайта.


Далее перешли к русской части и разработали индивидуальные внутренние страницы.



Далее к разработке сайта подключились программисты и завершили процесс создания корпоративного сайта.
Дополнительно клиент попросил о разработке простой формы обратной связи для удобного взаимодействия с посетителями сайта.

В результате у нас получился функциональный сайт с легкой навигацией и минимальными акцентами, которые позволяют быстро сориентироваться и выбрать необходимый раздел.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.