Тема строительства жилых лофт-апартаментов достаточно новая. Таких проектов не так много в Москве и большинство из них — это «псевдолофты». То есть это новые здания, а не промышленные старые постройки (настоящие лофты).
Kleinhouse — это как раз true лофт. Бывшая чаеразвесочная фабрика. Здание построено в 1914 году по проекту архитектора Романа Ивановича Клейна. Внутри очень заметно, что здание проектировалось для промышленного использования: нестандартные пролеты, широкие лестницы с чугунными перилами, колонны внутри, огромные потолки, загадочные повороты коридоров и проходов, уютный закрытый двор и т. д.
Со стороны клиента с нами работали коллеги из отдела маркетинга компании. И сразу после начала работы мы вместе поехали смотреть дом. Нам организовали подробную экскурсию по дому, провели по всем закоулкам и необычным пристройкам, показали и рассказали про особенности архитектуры. Так мы смогли максимально плотно познакомиться с «продуктом» и вдохновиться его атмосферой. Спасибо, Антон! :)
Заказчик пришел к нам с названием, всё остальное предстояло сделать нам. И мы начали с поиска ответов на следующие вопросы: «к кому мы обращаемся?» и «что мы говорим?».
Оценивать соцдем или доход аудитории в данном случае нет смысла. Слишком широкий диапазон и непонятно что мерить:)
На что же мы опирались?
Мы использовали метод семантического проектирования и свой здравый смысл:) В результате стало понятно, что нашу аудиторию объединяет определенное отношение к жизни. Таким образом мы смогли сформулировать ответ на вопрос «к кому мы обращаемся?».
Целевая аудитория: свободные, состоятельные эгоцентрики
Состоявшиеся люди, обладающие смелостью поступать не так, как принято, привыкшие принимать решения самостоятельно, обладающие желанием реализоваться во всех своих проявлениях: хобби, карьера, жилье.
Что мы говорим таким людям?
Философия бренда
Жизнь в стиле лофт.
Любить честные вещи. Настоящую историю, настоящую свободу, настоящий камень. Трансформировать пространство так, чтобы было удобно именно тебе. Твой лофт — это твоя точка зрения.
Бренд-драйверы
Твой лофт. Твоя свобода
Твой лофт. Твой выбор
Твой лофт. Твое пространство
Твой лофт. Твой стиль
Твой лофт. Твоя точка зрения
Твой лофт. Твой Klein House
Для бренда с таким позиционированием нужно было создать подчеркнуто простое, немного брутальное, и вместе с тем изысканное воплощение. Идея пришла из каллиграфии: емкие линии, сильный контраст черного и белого, открытое пространство и четкий образ.
В результате получился характерный леттеринг и сильный знак-символ, используемый при создании паттернов на носителях.
Сильная идея и понятные смыслы позволили гармонично и эффектно развить фирменный стиль проекта на носители разного формата.
Когда лофты только строятся, будущий проект обычно показывают с помощью рендеров. Но задача стояла сделать необычный сайт. Поэтому нам был нужен фильм про ещё не построенный лофт!
Мы решили задачу на фотостудии «Лофт 1905 года», съемки проходили в течение двух дней. Оказалось, что эта площадка так популярна, что нужно бронировать лофты за месяц о_0 Поэтому нам пришлось сильно надеяться на прогноз погоды (хотелось естественный солнечный свет) и ждать съемок несколько недель. Все сложилось удачно и мы смогли снять отличное видео, которое хорошо передавало нужную атмосферу. Так появился ролик «Твой лофт», который вы можете увидеть на сайте.
Заказчик планировал сделать сайт основной точкой контакта. Главная задача, которую он нам ставил — сделать крутой сайт и выделиться на рынке других девелоперских проектов. А мы любим работать с такими задачами:)
Понятно, что лучший показатель эффективности нашей работы это не награды на конкурсах (хотя это тоже клево), а конверсия проекта, то есть деньги. Но это не противоположные друг другу вещи, если есть опыт и умение.
На каждой странице сайта всегда доступны контакты и форма заявки. Для тех, кто хочет увидеть, что есть рядом с будущим местом жительства: раздел «Район» с Google Map и отмеченными полезными объектами. Фотогалереи, планы, информация о застройщике — всё, что необходимо нормальному сайту о строящемся доме.
Мы понимали, что для создания впечатления нам нужен новый user experience в таком разделе сайта, где люди привыкли к чему-то однообразному. Поэтому мы решили использовать технологии WebGL и фреймворк Three.js для просмотра планов дома.
В результате дом можно покрутить-повертеть, выбрать нужную площадь и даже заказать её с этой же трехмерной схемы. В процессе мы предложили сделать игру-ходилку по дому, но клиент мудро остановил нас на достигнутом:) Схема управляется через массивы данных, ею можно управлять через CMS сайта. То есть это вполне утилитарная вещь, а не арт-объект. Единственный минус — в старых браузерах не работает, но мы надеемся, что тут нет апологетов 9 ие:) Для старых браузеров есть раздел с более привычным отображением планов каждого этажа.
Мы делаем сайты на платформе ASP.NET MVC. С технической точки зрения у этого проекта нет серьезного backend, поэтому особых мега-решений здесь не требовалось. Сайт управляется студийной CMS Ozi-CMS, в которой есть всё, что нужно и для наполнения и для seo.
Что тут сказать: мы вообще не понимаем как в 2015 году можно делать неадаптивные сайты. Поэтому да, он адаптивен:) Сайт вошел в топ-10 адаптивных сайтов на Рейтинге Рунета.
Если дочитали до этого места, то можете увидеть секретную экспериментальную посадочную страницу (СЭПС), созданную по просьбе рекламного агентства, которое ведет контекст. Это классика посадочной страницы — всё сразу и ещё немножко:) Увидеть можно тут.
Спасибо хотелось бы сказать нашему Заказчику и, в частности, отделу маркетинга.
Потрясающие люди и отличные профессионалы! Этот проект получился таким благодаря их вовлечению в процесс, полной самоотдаче и любви к своему делу!
Спасибо, Антон, Люба и Тамара!
P. S. Проект оценили и эксперты рынка: сайт занял 2 место в Рейтинге Рунета в категории «Строительство и недвижимость».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.