Компания: ОАО "Миассэлектроаппарат"
Услуга: Развитие сайта
Тематика проекта: Электродвигатели.
Регион: Россия.
Продолжительность кампании: 01.09.2014 — по настоящее время (1 год).
Общий бюджет на продвижение: 30 000 рублей в месяц (включая оплату за услуги агентства).
Доходы от органического трафика: 444 490 рублей в месяц (без оффлайновых продаж за последний расчетный месяц).
Специфика проекта:
Особенно 4 пункт сдерживал продажи завода, и ограничивал их развитие.
Главная цель — увеличение количества продаж. Для ее достижения мы сформировали несколько целей второго уровня:
Увеличение органического трафика.
Решение технических проблем.
Переработка структуры сайта.
Вывод в топ по целевым запросам.
Расширение географии сбыта.
За период с сентября 2014 года по настоящее время посещаемость выросла на 642% (картинки кликабельны)
Наблюдается рост органического трафика (трафика из поисковых систем) и так же растет кол-во прямых заходов. Что характеризует рост «ядра сайта» увеличение естественной аудитории сайта.
Посетителей |
Просмотров |
Новых |
Вопросы |
Звонки |
Заказы |
Оплаченные |
1848 |
4940 |
100% |
28 |
136 |
54 |
56 |
Сумма по оплаченным счетам – 880 920 рублей (но ввиду сложности отделения существующих заявок от приведенных, счета взяты только по новым клиентам)
Транзакционная конверсия сайта (вычисляется по количеству каких либо транзакций на сайте)
28 (вопросов) + 136 звонков + 54 заказов = 218 транзакций
218*1001848 = 11.79% (Транзакционная конверсия сайта) – была;
Реальная конверсия сайта
56 (количество оплаченных счетов)*100/1848 = 3.03% - Реальная конверсия сайта.
ROI – (А-Б) / В Х 100%
где:
А- совокупный доход от продажи за месяц с помощью канала рекламы;
880 920 рублей
Б- себестоимость товара;
50% - цифра примерная (так как на некоторые модели себестоимость около 70% - это массовое производство, поэтому показатели себестоимости могут быть низкими) Показатель взят у представителей завода.
880 920 рублей - 50% = 440 460 рублей
В- сумма вложений в рекламный канал.
4 месяца по 30 тыс. рублей – 120 тыс. рубелей.
ROI – (А-Б) / В Х 100% (880 920 – 440 460/120 000)*100 = 367%
Показатель ROI для канала развитие сайта (в то время и в настоящий момент предприятие не тратит средства на другие каналы популяризации)
Посетителей |
Просмотров |
Новых |
Вопросы |
Звонки |
Заказы |
Оплаченные |
12061 |
48418 |
98% |
196 |
246 |
216 |
107 |
Сумма по оплаченным счетам – 1 777 926 рублей (но ввиду сложности отделения существующих заявок от приведенных, счета взяты только по новым клиентам)
Транзакционная конверсия сайта (вычисляется по количеству каких-либо транзакций на сайте)
196 (вопросов) + 246 звонков + 216 заказов = 658 транзакций
658*100/12061 = 5.45 % (Транзакционная конверсия сайта) – стала (падение конверсии объясняется увеличением аудитории сайта (не умеют работать с сайтом, не доверяют пока, не хотят ждать заказ (нужно здесь и сейчас) и др.);
Реальная конверсия сайта
107 (количество оплаченных счетов)*100/12061 = 0.9% - Реальная конверсия сайта. Причина падения конверсии та же. И еще наступающая сезонность. Ну и работа менеджеров с входящим трафиком (он увеличился в 3 раза)
ROI – (А-Б) / В Х 100%
где:
А- совокупный доход от продажи за месяц с помощью канала рекламы;
1 777 926 рублей
Б- себестоимость товара;
50% - цифра примерная (так как на некоторые модели себестоимость около 70% - это массовое производство, поэтому показатели себестоимости могут быть низкими) Показатель взят у представителей завода.
1 777 926 рублей - 50% = 880 963 рублей
В- сумма вложений в рекламный канал.
4 месяца по 30 тыс. рублей – 120 тыс. рубелей. (Сумма осталась прежней – на данный момент суммы изменились)
ROI – (А-Б) / В Х 100% (1 777 926 – 888 963/120 000)*100 = 740,8%
Показатель ROI для канала развитие сайта (в то время и в настоящий момент предприятие не тратит средства на другие каналы популяризации)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.