Проектирование и анализ
У заказчика уже был коробочный магазин, система которого больше не могла выполнять требуемые функции и покрывать бизнес процессы. Для решения этой проблемы, а также для привлечения новых клиентов и улучшения доступности продаваемых товаров, он обратился к нам и получил консультацию по выводу своего магазина на новый уровень.
Проанализировав требования заказчика и выбрав способы их реализации была выбрана гибкая и наиболее подходящая платформа.
Реализация проекта
После подготовительного этапа началась тщательная проектировка, включающая в себя составление технической документации и создание макета страниц.
Макет страницы товара:

В процессе разработки были введены следующие функциональности сайта:
- Дружественный и удобный интерфейс:
Главная страница

Страница с предложенными акциями:

- Возможность покупки в один клик или совершить регистрацию;
- Привязка личного кабинета к странице социальной сети для удобства пользования;

- Услуга оплаты с помощью кредитной карты Visa/MasterCard, Qiwi, Робокасса, Webmoney, PayPal. Для работы с Visa/MasterCard был внедрен платежный шлюз сервиса GpWebpay, который даёт возможность совершать оплату с поддержкой мирового стандарта 3D Secure;
- Мультивалютность заказа — цена может отображаться в выбранной покупателем валюте. Пользователям доступны чешские кроны, рубли, гривны, доллары и евро;
- Спроектированы и внедрены интерактивные компоненты для увеличения степени удобства конечного пользователя, меню закрепляется вверху страницы, что существенно облегчает перемещение по сайту;
- Способность ведения учета статистики активности пользователей, систематизация данных;

- Расширенная адаптивность интернет магазина обеспечивает качественное отображение сайта на мобильных устройствах, позволяя совершать покупки со всех устройств одинаково удобно;
- При работе с выгрузкой от поставщиков мы столкнулись с проблемой. Применяемые ими стандарты не подходили не под одни из тех, с которыми мы работали ранее. Для решения этой проблемы был создан парсер - модуль автоматизированной загрузки товаров;
- Удобный фильтр поиска товара с помощью которого можно сортировать товар по признакам, отображать товарные позиции определенного бренда и ценовой категории;

- Была произведена настройка SEO оптимизации.
Заключение:
В результате мы получили красочный, дружелюбный интернет магазин с адаптивным интерфейсом. Выгрузка прайса от поставщиков позволила автоматизировать бизнес процесс, позволяя отказаться от ввода цен вручную, а интеграция со шлюзом сокращает расходы на комиссионные сервисы аггрегаторы (посредники в принятии платежей с сайтов). Также, нами была внедрена обширная система статистики, которая позволяет проводить аудит и по его результатам формировать бюджет на рекламу. Нам удалось сделать не просто интернет магазин, а полноценную систему, которая автоматизирует бизнес процесс.
Перейти на сайт