Этап предпроектной аналитики
На этом этапе мы собирали и изучали всю информацию об академии, которую предоставил клиент и которая была в открытом доступе. Каких-либо специальных исследований мы не проводили. Нам нужно было максимально выгодно, доступно и понятно представить академию.
нажмите на картинку, чтобы посмотреть живой прототип
Список задействованных технологий:
1)Создана посадочная страница за 5 дней – лендинг пейдж (современная, динамичная), посредством рекламной кампании лендинга было привлечено максимальное количество студентов.
2)Количество набранных студентов на курс - 25 человек.
3)Создана база клиентов, из которых 46 человек планируют обучение в 2015 году и готовы обсуждать предложение компании SEKA.
4)Подготовлена стратегия продвижения обучения в Академии им. Александра Гейштора в период с сентября 2014 года по октябрь 2015 года с целью набора группы студентов на 2015 год.
5)Уже здесь забегая вперед можно сказать что в дальнейшем успех Украины был расширен на Беларусь и Казахстан, что позволило в 2015 году увеличить набор студентов втрое.
Как вы узнали о нашей компании?
От Инны Корниенко (Trionika).
Как вы выбирали веб-студию, с кем нас сравнивали, почему выбрали именно нас? Какие сложности у вас были при выборе веб-студии?
Был предыдущий опыт, искали студию которая сможет четко и профессионально взяться за работу и дать результат. Очень много студий, которые обещают, говорят, но которым невозможно доверять. Вы понравились своим подходом.
Что из процесса нашего взаимодействия вам запомнилось больше всего?
Пунктуальность. Всё как обещали всё в срок.
Что было для вас самым большим разочарованием при работе с нами?
Ежемесячные счета :) (шутка)
Какой бизнес-результат вы получили? Сколько занял процесс производства? Довольны ли вы бизнес-результатом, который мы обеспечили? Что в целом изменилось в вашем бизнесе после того, как вы начали работать с нами (одним предложением)?
Мы вздохнули свободно.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.