Продвижение сайта включает в себя ряд мероприятий, которые необходимо проделать с сайтом, для того чтобы результат не заставил себя долго ждать. Условно всю работу по продвижению сайта можно разделить на 3 важных этапа:
Хотим также отметить, что работа только в одном направлении не даст нужного результата. Невозможно получать регулярные звонки с сайта, если дизайн и юзабилити не удовлетворяет требованиям посетителей, а работая только над юзабилити невозможно привлечь на сайт целевой трафик.
Юзабилити — удобство сайта, как для визуального восприятия, так и для работы с ним. Поисковая система Яндекс уже в 2011 году научила свои алгоритмы учитывать юзабили сайтов и при ранжировании отдавать предпочтение более удобным (http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888).
Улучшать юзабилити сайта в компании Евросайты начинают с первого месяца продвижения сайта. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в интернет маркетинге. Мы знаем все тонкости алгоритмов поисковых систем, а при работе над любым проектом стараемся уделить внимание всем трем основными направлениями.
Хорошо рассказывать и давать рекомендации, а мы готовы поделиться с Вами уникальным опытом работы по улучшению юзабилити сайта одного из наших клиентов http://www.f-kovrikov.ru
Сайт www.f-kovrikov.ru пришел на продвижение к нам совсем недавно — 15 августа 2015 года. В первую очередь специалист по поисковому продвижению приступил к анализу сайта, из которого выяснилось, что над юзабилити сайта, при его создании, никто не задумывался.
Хотя на первый взгляд, могло показаться, что сайт удовлетворяет посетителей, и в целом выглядел не плохо, мы выявили большое число мелких недочетов, которые портили показатели сайта, а в дальнейшем могли только понижать сайт в выдаче.
Нам пришлось дать ряд рекомендаций клиенту, а также внести некоторые изменения на сайте самостоятельно.
Скрины: Главная страница сайта «До» и «После» проделанных работ
ПОСЛЕ
Мы поработали над шапкой и верхним меню сайта:
Добавили новые разделы на сайте:
Обновили информацию на сайте
Скрины: Раздел Контакты «До» и «После» проделанных работ
ПОСЛЕ
Стилизовали новостной блок:
Изменили футор:
После проделанных мероприятий по улучшению юзабилити сайт стал выглядеть более дружелюбно для пользователя. На видных местах появились контактные данные и формы заказа, которые увеличивают конверсию сайта. Специалист по поисковому продвижению также улучшил коммерческие факторы ранжирования, за счет создания новых разделов и модернизации существующих. О том как правильно улучшать коммерческие факторы ранжирования Вы сможете прочитать в нашей статье.
Специалисты прогнозировали, что улучшение позиций наступит не раньше, чем через месяц такой активной работы, но поисковая система Яндекс отреагировала значительно быстрее предполагаемых сроков. После улучшения юзабили позиции сайта за два апдейта показали положительную динамику, и в ТОП 10 зашло 40% ключевых фраз.
Конечно мы будем и дальше работать над улучшением юзабилити даного сайта и будем делать это постоянно.
Не забывайте, что продвижение сайта — это целый комплекс мероприятий, связанных не только с размещением оптимизированных статей, как пологают большинство наших клиентов. Как показывает данный пример, улучшение юзабилити тоже дает положительную динамику позиций.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.