С чего все начиналось?
Все началось с того что примерно в 2008 году компания Промтехоснастка начала разработку своего первого сайта. Производство компании располагалось в Череповце, Вологодской области, соответственно и первый сайт привязался к этому региону.

Отправная точка
Хоть сайт был и невзрачным, но со своими функциями полностью справлялся. Спустя примерно год у компании начали появляется представительства в различных регионах, необходимо было начинать интернет продажи там.
Что было в распоряжении перед началом работ?

Что мы делали?
После анализа ситуации и проверки позиций был разработан план изменений. Довольно кардинальный и глобальный, но другого пути не было.
- Переработка сайта в новом дизайне (что явно повысит конверсию);
- Разработка региональных сайтов под регионы выполненных в едином стиле;
- Разработка четкой структуры каталога продукции (до этого были хаотично раскиданные странички с товаром);
- Сохранение всех ссылок с поисковых систем с уже заиндексированым товаром;
- Добавление современных решений (удобная корзина заказ, онлайн - чат с кучей плюшек, разметка страниц schema.org и многое другое);
- Написание новых статей на все сайты по основным категориям и товарам;
- Избавление от паразитной ссылочной массы;
- Работа с поведенческими факторами.
Результаты
Спустя примерно 2 месяца мы получили первые результаты:


Выводы
- Продвижение компании одновременно в нескольких регионах возможно лишь при разработке сайта под каждый регион, причем с различными контактными данными (не стоит говорить что это дорого или неэффективно и прочее, данный метод проверен уже не на одном проекте).
- Качественно сделанные сайты продвинуть гораздо проще и дешевле чем продвигать проект написанный на коленке за одну ночь.
- Внедряйте и используйте современные инструменты на сайты, это значительно повышает как конверсию, так и позиции сайта
- Процесс разработки сайта вы можете найти: На нашем сайта - http://wbest.ru/promteh
- Или в кейсах на cmsmagazine - скоро появится
Перейти на сайт