После утверждения креативной концепции и съемок ролика, перешли к сайту.
Конечная цель сайта с интернет-магазином – продавать, в случае с «Бетулином» еще и стимулировать поток покупателей в аптеки. А вообще, вещество бетулин, на основе которого изготавливают биодобавку, – новое для масс-маркета слово. Для компании «Бетулафарм» это значит, что задачи по ознакомлению широкой аудитории с процессами производства, историей и свойствами бетулина она берет на себя: мы посвятили каждому из этих пунктов отдельную страницу на сайте. Учитывая всеобщий цейтнот, на главную страницу мы поместили ролик-эксплейнер, который за 3 минуты убедительно и кратко рассказывает о происхождении бетулина, производстве БАДа и свойствах каждого препарата линейки доступным не фармацевту языком. Таким образом пробуем сократить время, за которое посетитель сайта превратится в покупателя.
На этапе прототипирования были продуманы функциональные блоки в соответствии с возможными путями пользователя: от знакомства с «Бетулином» до каталога препаратов и оформления заказа. Чтобы повысить доверие к бренду, на сайт поместили мнения экспертов и результаты клинических исследований. На главной странице запланировали разместить отзывы первых покупателей и виджеты групп в социальных сетях – в сообществах можно будет получать свежие новости о продуктах и участвовать в акциях.
Стилистику сайта выбирали из трех направлений. Мы условно назвали их «инновативность», «органика» и «яркий флэт». Ниже представлены три мудборда с примерами для каждой концепции:
1. Инновативность и научный стиль акцентируют внимание на новизне разработок или открытий, сложности технологий производства. Это полупрозачные иконки, изображения химических соединений, лаборатории, мониторы, колбы…
2. Органика в дизайне подчеркивает чистоту препарата, экологичность производства, натуральные материалы. Её изображают текстурами из холста или крафтовой бумаги, листьями, деревьями, ягодами, рукописными шрифтами и зелено-коричневой цветовой гаммой.
3. Яркие цвета, фотографии фруктов, крупные плоские кнопки и инфографика ассоциируются с активным образом жизни, спортом, здоровым питанием.
В итоге выбрали инновационное направление, которое четко выражает посыл компании «Бетулафарм»: они добывают бетулин совершенно новым способом, и это делает его чистым и качественным. Органическая стилистика скорее подошла бы для натуральной косметики или фермерских продуктов, а яркий спортивный дизайн искусственно сужает целевую аудиторию до приверженцев ЗОЖ. Элементы двух последних концепций все же присутствуют в виде листочков березы или кроссовок и гантелей на страницах сайта.
Авторские прозрачные иконки для описания состава препарата:
Страница каждого препарата в каталоге выполнена как самодостаточный продуктовый лендинг.
Врачам – отдельной целевой аудитории – выделили страницу с более подробным описанием свойств и фармакокинетикой препарата.
В верстке страниц использовали анимацию, а на главной – легкий эффект параллакса. Яркие кроссовки, гантели, брокколи, логотип под лупой замечаешь, прокручивая страницу вниз: они привлекают внимание к деталям.
Из каталога пользователь переходит в заботливо спроектированную форму заказа: крупные поля и отсутствие отвлекающих деталей сыграют на снижение количества «покинутых корзин». Страница вопрос-ответ очень отзывчивая: если какая-то из тем не раскрыта, пользователь заполняет форму обратной связи и оставляет телефон, чтобы ему перезвонили из компании и проинформировали.
Сейчас препарат активно выходит на федеральный рынок и начинает с Перми – рекламу можно встретить повсюду. Надеемся, что сайт будет эффективным инструментом продаж и желаем «Бетулину» успехов!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.