Для начала мы полностью переделали «шапку» сайта и внесли следующие изменения:
- Логотип дополнен слоганом.
- Пустая шапка заменена на удобное меню навигации.
- Также добавлен блок с акциями и яркая ссылка на него.
- Громоздкое портфолио заменено на красочную фотографию с цитатой для привлечения внимания и конверсионной кнопкой со скидкой.
Так мы получили функциональную и удобную для целевой аудитории «шапку» сайта, которая не только помогает лучше ориентироваться в нем, но и привлекает и удерживает внимание клиента.
Новый вариант «шапки»:
Старый:
Следующим этапом была переработка блока «О нас»:
- Добавлен слайдер с изображениями фотографов за работой для большей наглядности.
- Добавлена статья о выборе свадебного фотографа, с целью убедить клиента в профессионализме (а) врезка с цитатой; б) колонки с описаниями).
- Фотографии организованы более компактно и снабжены счетчиком отснятых свадеб.
- Портфолио перенесено под блок «О нас» (а) меню заменено категориями в виде псевдоссылок (которые более очевидно кликабельны); б)работы сокращены до двух строк (с возможностью посмотреть все).
Таким образом, мы повысили информативность сайта и сделали его более «прозрачным».
Новый вариант блока «О нас»:
Старый:
Еще один фронт работ — блок «Цены»:
- Добавлен блок с привлекающими внимание акциями.
- Цены снабжены удобной сортировкой по категориям в виде уже использовавшихся ранее псевдоссылок.
- Длинные «простыни» прайсов заменены компактными ценниками, сообщающими только самое важное.
- Одинаковый текст с описанием услуг «вынесен за скобку» и представлен ниже в виде не утомляющего глаз двухколоночного списка.
Все изменения привели к тому, что стало проще ориентироваться в услугах студии; яркая кнопка «заказать» привлекает внимание, тем самым повышает «юзерфрендность».
Новый вариант блока «Цены»:
Старый:
Блок «Контакты» и футер также были переделаны:
- Добавлен блок с отзывами клиентов.
- Добавлен скидочный ярлык (а) в блоке обратной связи; б) в футере).
- Форма обратной связи стала компактнее и удобнее.
- Футер стал светлее и перестал утяжелять сайт.
- Добавлен SEO-текст.
Обновленные «Контакты» и футер:
Старый вариант:
В итоге у нас получился функциональный и привлекательный с точки зрения клиента landing-page, соответствующий всем требованиям заказчика.
Перейти на сайт