Основные задачи в рамках проекта
Нестандартная подача информации | Адаптивность под мобильные устройства | Разработка фирменного стиля компании | Ассоциации с Санкт-Петербургом |
Разработка фирменного стиля
ООО "Эмблик" – компания относительно молодая, и на момент обращения к нам они не имели четко выраженного собственного фирменного стиля. Поэтому в первую очередь мы занялись его разработкой.
В первую очередь, мы открыли энциклопедию, чтобы подробнее узнать, что же такое "эмблик" и с чем его едят. Кроме того, нам пришлось проникнуться концепцией текущего логотипа компании, который был разработан на первое время где-то на фрилансе.
Эмблик, или индийский крыжовник – это круглый зеленовато-желтый плод размером с абрикос с хрустящей сочной мякотью и маленькими семенами. (Отрывок из Википедии)
Нам стала понятна аналогия текущего логотипа компании с данным плодом. Его действительно можно представить в виде двух букв "Э", одна из которых симметрично отражена.
Минус нынешнего логотипа компании состоял не только в том, что получившийся символ не вызывает никаких ассоциаций у нормального среднестатистического человека с плодом эмблика, но и в принципе в том, что данный плод не распространен на территории России и не известен обывателю.
Мы начали думать над концепцией нового символа, отталкиваясь от требований заказчика. В процессе мозгового штурма перебираем различные варианты оформления символа, как с использованием элементов плода "эмблика", так и без него. Стремясь подчеркнуть лидерство компании на рынке, предлагаем варианты использования в логотипе символа короны или лаврового венка.
В итоге решаем оставить только одну букву "Э", заключенную в лавровый венок, подбираем оптимальное сочетание шрифтов в подпись логотипа и отправляем клиенту на проверку.
Разработка элементов фирменного стиля
Далее приступаем к разработке основных элементов фирменного стиля - традиционно начинаем с дизайна визиток. Разрабатываем 3 варианта визиток и отправляем клиенту на проверку.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Заказчик останавливается на варианте 2. Отлично. Затем приступаем к разработке остальных элементов фирменного стиля.
Теперь наконец можно приступать и к разработке корпоративного сайта.
Процесс создания сайта
Прежде чем приступить к работам над созданием сайта, мы быстро разработали небольшую промо-страницу, отражающую информацию о компании (услуги и контактные данные).
После этого уже спокойно можно было приступать к разработке полноценного корпоративного сайта.
В основе сайта лежит нестандартная структура расположения информации, модное выезжающее боковое меню, красивые фоновые изображения и бережное отношение к контенту. Главная страница упрощена до невозможности – на ней нет ничего, кроме фоновой картинки и слайдера основных преимуществ компании.
Адаптивный дизайн
Сайт одинаково удобно смотреть с любых устройств и разрешений экрана.
Все разделы сайта сопровождаются красочными панорамными фотографиями Санкт-Петербурга.
Проверяем удобство просмотра сайта на мобильных устройствах через сервис Google:
Перейдя по ссылке, вы можете посмотреть сайт "Эмблик" и ознакомиться с результатом наших работ.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.