Нами был разработана концепция сайта и подробный интерактивный прототип с живым контентом, который упростил и ускорил этап создания дизайна.
Прототип главной страницы:
Прототип страницы продукта:
В процессе работы над интерактивным прототипом было проведено несколько этапов тестирования внутренней фокус-группой. Состоялось несколько сессий обсуждений прототипа и необходимого функционала на рабочей группе, в которую вошли как специалисты агентства «Пикмедиа», так и ключевые лица клиента.
После нескольких редакций интерактивный прототип был утвержден и проект перешел на этапы разработки дизайна и технического задания.
Сайт реализован на UMICMS, редакция Corporate. С точки зрения удобства управлением контентом, сайт полностью удовлетворил нашего заказчика, т. к. на этапе выбора CMSбыло протестировано еще несколько платных и бесплатных CMS.
Сайт интегрирован с внутренним сервисом для клиентов «Виалон Ойл», который показывает всю актуальную информацию о картах и привязанных к ним автомашинам. Т. е. клиент может в любое время выставить лимит на количество топлива, узнать, где находится автомобиль, на каких заправках заправлялся и т. д.
Главная страница сайта полностью адаптивна под различные экраны устройств.
Главная страница:
Страница продукта:
Дизайн внутренних страниц выполнен в стиле «целевая страница» для повышения конверсии и для улучшения пользовательского поведения.
На сайте реализована интерактивная карта. Реализован раздел с успешными кейсами клиентов использующих в работе продукты Wialon Oil.
Раздел с кейсами:
Страница описание кейса:
Интерактивная карта. На сайте реализована интерактивная карта. Данные на карту выводятся на основе API с отдельного сервера клиента. Пользователь сайта может отфильтровать метки с автозаправками на карте по различным свойствам, начиная от типа топлива, бренда заправки, заканчивая наличием парковки, кафе и т. д.
Сеть АЗС:
Модуль обратной связи с тех. поддержкой. На сайте так же сделан раздел тех. поддержки, где пользователь может обратиться в тех. поддержку, ознакомиться с ответами на популярные вопросы, и предложить свое улучшение для продукта. Каждое предложенное улучшение имеет ветку комментариев, где пользователи могут оставлять свои пожелания к сервису.
Раздел Центр помощи:
Предложить улучшение:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.