Конечная цель нашей работы — привлечь как можно больше посетителей чайханы.
На этапе разработки прототипа сайта мы выделили три основных вопроса, на которые ищут ответы потенциальные посетители сайта.
Ответив на эти вопросы, мы сделали акценты на меню чайханы, месторасположении и времени работы.
На следующем этапе разработки сайта мы погрузились в загадочный и неповторимый мир восточного гостеприимства... Мы начали разработку дизайна сайта для узбекской чайханы.
Мы использовали фирменные цвета чайханы – бордовый, светло-коричневый, золотистый. У нас получилось несколько вариантов дизайна с восточными мотивами.
Продолжая работу над дизайном сайта, мы решили не перегружать страницы орнаментом, чтобы не отвлекать внимание посетителя от главного – информации о чайхане. По этой причины мы разработали еще несколько макетов страниц.
Выбрав окончательный вариант дизайна, мы воплотили его в жизнь и подключили необходимый функционал.
В результате мы получили уютный, но легкий и вкусный сайт с удобной навигацией. Благодаря ей посетитель может в один клик заказать столик или сразу посетить этот великолепный восточный ресторан.
Информативная главная страница
Вкусная страница —меню
На карте указано расположение всех ресторанов «Алайского базара». Это позволит посетителю выбрать наиболее подходящий по географическому положению вариант и при необходимости сразу забронировать столик.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.