Спойлер
*рост конверсии в 15 раз
Исходные данные
У клиента уже была продающая страница, которая конвертировала 0,5 % посетителей. Выглядела она так:
Реализация
Многие специалисты приступают сразу к написанию текстов или дизайну, пользуясь универсальным шаблоном посадочной страницы.
Но если мы хотим получить действительно конверсионную страницу, необходимо начать с анализа. Отложим дизайн и верстку на потом и разберемся с тем, что влияет на конверсию страницы. Для этого воспользуемся моделью, которую мы перевели с английского и адаптировали под себя (английская версия — L.I.F.T.).
Предложение ценности — уникальное торговое предложение, которое ложится в основу продающей страницы.
Ясность и релевантность способствуют повышению конверсии.
Расфокусировка, сопротивление и сомнение снижают конверсию. Это те элементы, которые необходимо будет избежать или отработать в продающей странице.
Исследование
Чтобы сформулировать уникальное торговое предложение (далее УТП) для нашего проекта, мы провели масштабное исследование продукта и аудитории.
Что мы хотели узнать о клиентах компании?
•Кто они?
•Какую проблему они хотят решить?
•Какие страхи, сомнения, неуверенности и возражения необходимо преодолеть?
•Какие у них критерии выбора?
•Какой информации им недостаточно, чтобы принять решение о покупке продукта/услуги?
Для более глубокого изучения используем метод анкетирования. Анкетирование нужно, чтобы выяснить, какими критериями руководствуются люди, когда у них возникает потребность в видеонаблюдении, а также чтобы понять, каким языком говорит покупатель. Какие-то из самых популярных фраз и слов мы в дальнейшем использовали в продающей странице.
Для достоверных результатов нам потребовалось 100 заполненных анкет.
На основе полученных ответов формируем облако из слов, которые респонденты употребляли чаще всего при описании критериев выбора.
Видим, что больше всего покупателей волнует стоимость, качество, готовые решения.
Формируем УТП, которое звучит как «Сэкономьте до 35% на установке системы видеонаблюдения». Далее нужно обязательно обосновать, почему мы предлагаем такую низкую цену, чтобы снять сомнения покупателей. Объясняем, почему: «За счет эксклюзивных скидок у 14 ведущих производителей оборудования».
Преимущества, основанные на потребностях клиента, используем для закрытия возражений и сомнений.
*подтверждение лучшей цены, качества, наличия готовых решений
Поскольку система видеонаблюдения — покупка рациональная и требует изучения и времени на обдумывание, мы конвертируем клиента не покупкой, а заявкой на расчет сметы. Оставленная заявка ни к чему не обязывает пользователя, а мы получаем горячий лид.
*подтверждение наличия готовых решений, офис на первом месте согласно ответам респондентов.
Результаты
Конверсия новой продающей страницы выросла в 15 раз.
Отзыв клиента:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.