В нашу студию обратилась Краснодарская компания "Горница окон", которая потеряла свои позиции в интернете, отстала от конкурентов в этом направлении рекламы и хотела наверстать упущенное, и улучшить ситуацию с сайтом.
Почему обратились именно к нам? Потому что из всех компаний, к которым обращался заказчик только мы сразу написали список замечаний и нашли множество ошибок в текущей версии сайта, влияющих и на продажи, и на продвижение. Это стандартный подход студии WYKIWYL - мы не ждем договора с клиентом, чтобы потом начать аналитику, мы сразу напрямую говорим потенциальному заказчику, что не так и что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Безусловно, это занимает время, но только так человек может сразу увидеть уровень студии.
Ситуация с текущей версией сайта была удручающей, мы не знаем точную предысторию создания сайта, но знаем, что было несколько разработчиков, и как видно, никто из них не преуспел в качестве работы.
Вот несколько страниц для понимания, каким был "Дизайн" сайта, когда руководитель компании обратился к нам:
Это главная страница сайта. Как видно - это просто масса пустого неиспользованного пространства и полное отсутствие единого стиля.
А вот так выглядит страница продукции, то есть, здесь человек должен увидеть, что предлагает компания. Собственно, все могут оценить всю "наглядность" и "удобство" страницы. )
А это самая важная для оконной компании страница, на которой посетитель может рассчитать стоимость окна, узнать расценки и сделать заказ. Как видно из скриншота - это "каша". Тут нет никакой информации, "прайс лист" открывается в отдельном окне с кучей цифр непонятных, "Вызвать замерщика" открывает эту же страницу еще раз.
Любой человек, сразу увидит все неудобство и отсутствие стиля на сайте. Вот с таким сайтом крупнейший производитель окон на Юге России пытался продвигать свои услуги в интернете. Для студии WYKIWYL это был уже 4-ый сайт в оконной тематике, поэтому мы полностью полагались на наш опыт, а самое главное, что заказчик был из разряда самых желаемых, то есть, нам полностью доверились и практически не вмешивались в процесс разработки, порой даже было, как-то неловко, но ведь именно так должна строиться настоящая работа, когда люди обращаются к профессионалам..
Перед нами встала задача сделать лучший сайт в оконной тематике в Краснодарском крае, сделав его интересным, удобным, и что немаловажно - красивым и ярким. Мы решили сделать сочетание Landing Page и классического сайта в оконной тематике.
Как видно, на главной странице посетителю доступна ВСЯ информацию о компании - направления деятельности, краткая информация о самой фирме, готовые работы, цены не популярные товарные единицы, калькулятор расчета стоимости окон и остекления. Есть основное меню, есть второстепенное. Сразу есть кнопки вызова замерщика и заказа звонка, есть кнопка калькулятора и сам калькулятор на странице. Есть интересный момент - на сайте, как бы две главных страницы, они схожи по структуре, но одна страница создана для продажи пластиковых окон, а вторая для продажи услуг остекления балконов. Для переключения между ними есть две большие кнопки, у каждой есть свой адрес url , чтобы продвигать их отдельно. Страница остекления точно такая же, только имеет другой калькулятор.
Таким образом, человек может даже не переходить на внутренние страницы и сделать заказ с главной страницы, как на Lаnding Page, но если посетитель более досконально изучает предложения, то у него есть возможность зайти в нужные разделы и подробнее узнать все, что ему необходимо.
Среди внутренних страниц есть разделы "Цены" и "Калькулятор", которые по сути являются копиями друг друга, но в первом случае сперва идут готовые варианты окон (или остекления), а потом калькулятор, а во втором случае, наоборот - калькулятор, а потом готовые варианты, то есть, человек зашедший в раздел "Цены", сразу их видит, а зашедший в "Калькулятор" сразу видит его. Вот пример страницы "Цены", здесь тоже переключатель между информацией об окнах и об осткелении:
Так как компания работает не только в городе Краснодаре, но и ближайших городах Краснодарского края и соседних областях, мы усовершенствовали станадртный раздел "Контакты" и установили там карту с возможностью выбора города, естественно, каждый такой город продвигается по соответствующему запросу:
При клике на нужном городе открывается страница с оптимизированным текстом , фотографиями данного города и объектов в нем, если они есть и контакты для заказа в этом городе.
Так как заказчик полностью доверил нам работу и не влезал в процесс с постоянными правками, замечаниями и предложениями, мы сделали сайт всего за 1.5 месяца вместе с небольшими поправками, тестированием и наполнением. В итоге у нас получился, действительно лучший сайт по дизайну и функционал среди оконных компаний на Юге России, и у же в первую неделю после запуска проекта мы получили около 10 обращений потенциальных заказчиков со словами: "Хотим такой сайт, как Горница!".
При этом, бюджету данного проекта ОЧЕНЬ далеко до московских расценок. Сайт создан на WordPress.
Готовы ответить на любые вопросы по проекту по почте info@wykiwyl.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.