Делая упор на свежесть, «Перекрёсток» активно включает в ассортимент сезонные товары и продукцию местных производителей. Часто именно они предлагаются покупателям по привлекательным ценам в рамках акций. Поэтому информация об акциях теперь занимает центральное место на главной странице сайта.
В сайт внедрен функционал геотаргетированных спецпредложений. Он позволяет посетителям, выбрав свое место проживания, узнавать об акциях, которые проходят в магазинах неподалеку от их дома. Интерактивная карта помогает быстро найти ближайшие магазины сети.
Система новостей также призвана оповещать потребителей об актуальных для них новинках ассортимента и магазинах.
Важное место на сайте занимают рецепты, высоко востребованные интернет-аудиторией. Известные шеф-повара делятся с посетителями сайта секретами приготовления вкусных и полезных блюд.
При выводе рецепта на печать верстка страницы позволяет разрезать ее пополам, чтобы одну половину с перечнем ингредиентов взять с собой в «Перекрёсток», а другую – с описанием процесса готовки – использовать на кухне.
В дизайне новой версии сайта превалирует тема свежести – яркие чистые цвета, ассоциирующиеся с ясностью, простотой, доступностью. Все эти нововведения превращают сайт в точку живого контакта ритейлера с покупателями, поставщиками и партнерами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.