Начало: 10.2014
Длительность работ: 5 месяцев Количество версий: 1 Платформа: iPad | Виды работы: разработка концепции, систематизация контента, дизайн приложения, дизайн инструкции, программирование, дизайн иконки | Статус: опубликовано для внутрикорпоративного использования |
Приложение предназначено для использования торговыми представителями компании заказчика по всей стране. Главная цель приложения – предоставить инструмент, с помощью которого торговый представитель на встрече с клиентом сможет продемонстрировать продукцию компании и оформить заявку.
Приложение выполнено в виде каталога товаров с расширенным поиском по множеству параметров и фильтрацией по стоимости и новизне. В каталоге доступны все привычные функции онлайн-каталога, включая просмотр изображений в высоком разрешении и сравнение аналогов.
Ускорить процесс принятия решения со стороны потенциального покупателя.
Продукция компании – шевные материалы, в том числе хирургические иглы. В этом деле очень важны размеры – до миллиметров. Потенциальный покупатель не примет верное решение по поводу закупки, если не видит продукта таким, как он есть на самом деле. Из-за этого и возникла задача: представить более тысячи игл в реальном размере.
На входе у клиента были векторные изображения игл. Казалось бы, что задача простая: достаточно проставить в графическом редакторе нужные значения в миллиметрах.
Важно, что значения указываются в пикселях, так как и в программировании, и в дизайне, и на самом устройстве мы имеем дело именно с пикселями. Напрямую миллиметры в пиксели переводить в данном случае бессмысленно. Дело в том, что в итоге нужно учитывать количество точек на дюйм на экране конечного устройства (ppi).
У каждой модели этот показатель отличается. На iPad количество ppi составляло 264. Если длина иглы 31 мм, то верное количество пикселей – 322. Это число получилось при делении количества миллиметров на фактический размер одного пикселя на экране планшета. После того, как мы определились с нужным коэффициентом, нам пришлось вручную, т.к. автоматически эту работу выполнить невозможно, задать для каждого из тысячи продуктов нужные размеры в пикселях.
В каталоге приложения – около двух тысяч продуктов. У каждого продукта тридцать шесть атрибутов (от размера иглы до ее кривизны). В начале задачи у клиента был оцифрованный каталог, в котором как раз и были указаны эти атрибуты. Итоговый каталог в приложении должен в 100% случаев соответствовать оцифрованному каталогу.
Сложность задачи заключалась в отсутствии единого стандарта у большинства значений в оцифрованном каталоге, и нам пришлось вручную сверять обе версии каталога.
Обычно тестирование занимает 80/100% времени в соотношении с программированием. В этом же случае на тестирование выделили в полтора раза больше времени, чем на программирование.
Отзыв клиента
Иван Метелкин, старший менеджер по продукции «шевные хирургические материалы» компании Ethicon (подразделения Johnson & Johnson):
«Вас выделяет банальная клиентоориентированность при погружении в специфику клиента и в то, что он делает. Нас приятно удивило и порадовало, как быстро вы предлагаете решения и насколько четко они попадают в наши задачи».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.