О проекте:
Мы редко работаем с готовыми дизайнами, и вообще редко работаем с проектами, которые рождаются не в стенах нашего агентства. Беремся за такие проекты, если клиент уже нам знаком. Ранее с этим клиентом занимались разработкой сервиса по поиску авиабилетов. А предоставленный дизайн соответствовал требования к верстке.
Задача, с которой пришел клиент:
Задача стояла в программировании доски объявлений и форума по готовому дизайну. Для клиента это был, прежде всего, имидж-проект, с привлечением рекламодателей и активных пользователей. Одними из главных требований были высокая скорость работы сайта, а также возможность геотаргетирования.
Какой функционал требовался на сайте:
Выбор платформы осуществлял сам клиент, программирование необходимо было осуществить на "1С-Битрикс".
Время реализации 1 месяц.
Список функциональных возможностей, который используется на сайте:
Доработки после запуска сайта:
Поскольку проектирование сайта отсутствовало, а первым этапом для проекта стал именно дизайн, то юзабилити оставляло желать лучшего. Неудобство использования, трудности при поиске необходимой информации по каталогу и сбор обратной связи от пользователей привел к решению внедрения "умной фильтрации". Спроектированные варианты выбора: http://soda-prototype.ru/birge/v1.5/
Одним из самых удачных решений проекта стало автоматизирование услуг: значительно снизилось время обработки объявлений. Так же значимым добавлением для проекта стало расширение редакции и добавления модуля "Реклама", с выделением объявлений в каждом разделе и возможностью их фиксации. Этот функционал позволил не просто монетизировать проект, но и окупить разработку уже в первом месяце использования.
Незаметно для клиента, проект вырос за рамки обычного сайта и стал высоконагруженным серивсом, с посещаемостью 9000 пользователей и до 100 000 просмотров в сутки. Стандартного хостингового пространства уже не хватало, именно поэтому помимо задачи программирования сайта, мы также настроили выделенный сервер под требования проекта и занимались администрированием, множество раз "спасая" проект от беконечных Ddos-атак конкурентов.
В дальнейшем, полностью занимались расширением проекта. Так как количество пользователей, посещающих сайт с мобильных устройств превысило 50% траффика, отдельно разработали мобильную версию сайта.
Помимо мобильного версии для удобства модерации объявлении внедрили отдельный кабинет модератора.
Проект показал себя как абсолютно успешный, развивающийся сервис.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.