Автоматизировать процесс покупки и расчета стоимости доставки заказа.
Увеличить базу клиентов, занять долю на рынке.
Для того, что бы результаты нашей работы четко соответствовали представлениям и требованиям клиента, первым этапом сотрудничества стало знакомство с его бизнесом. Мы провели несколько встреч, две из которых прошли на территории заказчика, сделали пару кадров, расспросили обо всех нюансах и пожеланиях, и начали работать.
Концепция №1
ММА – это сила во всех ее проявлениях. Представьте, как яростно бойцы сражаются за победу. Сочетание звериной лапы и огня, яркие контрастные цвета первого варианта логотипа передают всю мощь бескомпромиссного боя:
По итогам презентации и переговоров было принято решение изменить концепцию на менее агрессивную и более пластичную.
Концепция №2
Так первоисточником бренда стала сама природа и ее возможности. Только вода может находиться во всех трех агрегатных состояниях: жидком, твердом и газообразном. Логотип ММА Базар сильный, изменчивый и вызывает ассоциации со спортом. Компания обрела стильный, яркий и запоминающийся фирменный стиль. В его динамичном дизайне прослеживается дух спорта и соревнований. Ограниченность времени и обычно отстраненное отношение к компьютеру большинства спортсменов требовали от нас взвешенного подхода к поиску простых решений.
Первым шагом работы над прототипом стала расстановка приоритетов между элементами навигации. Так каталог встал на самое видное место - в шапку сайта, ниже разместился промо-блок, еще ниже самые продаваемые товары и новинки. Поскольку на рынке товаров для бойцов существуют авторитетные бренды, на главной странице сайта указаны их логотипы, тогда как в шапке товары разбиты по группам.
Не забыли мы и про акции (их баннеры были добавлены на стадии дизайна).
Для сайта мы разработали удобную и логичную навигацию. Под каждую группу товаров настроен свой фильтр по цвету, размеру, цене или бренду. Таким образом, покупатель, зайдя на сайт, сможет быстро найти то, что ему нужно, не просматривая десятки страниц товаров.
В карточку товара мы заложили всю необходимую информацию: расширенное описание, размеры и цвета, доступные для заказа и цена. На каждую страницу товара добавлена опция быстрого заказа, избавляющая пользователя от изнурительного заполнения полей. Покупателю нужно лишь указать номер телефона и адрес почты для связи с оператором.
По итогам прототипирования у нас получился продуманный “скелет” интернет-магазина с дружественным интерфейсом, простой навигацией и несколькими приятными элементами:
Яркий и легкий стиль главной страницы подчеркивают имиджевые баннеры и иллюстрации. Задача главной – привлечь внимание к лучшим предложениям, рассказать об акциях и увлечь посетителя дальше. Для этого здесь есть все, что нужно: удобное меню, рекомендации популярных товаров, новости и обзоры спортивного мира.
Интернет-магазин предоставляет клиенту много возможностей, но в то же время он интуитивно понятен и прост. Перечень товаров представлен крупными изображениями, все новинки отмечены красным стикером – «Свежак»! Кстати, на фотографиях изображены не мальчики-модели, как это принято в сфере рекламы спортивных товаров. «Фишкой» сайта стали фотографии реальных чемпионов и участники клуба «Стрела-Alliance». Клиент может посмотреть, как выглядит футболка или спортивные штаны на обычном парне спортивного телосложения.
Для компании ММА Базар мы разработали сильный запоминающийся фирменный стиль, удобный и стильный сайт. А оценить нашу работу можно тут: www.mmabazar.ru
Менеджер Юрий Шемчук
Дизайн Суриков Андрей
Технологии Денис Васильев, Дмитрий Смирнов, Александр Ленский, Сергей Рудак
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.