Первое, что было сделано – это предложено 2 варианта логотипа для конференции.
Стадия 2. Выбор варианта и основного фирменного цвета После обсуждения комиссией был выбран первый вариант логотипа, практически без изменений, но было решено сделать ещё один вариант — на красном фоне, специально для рекламной продукции.
Стадия 3. Проба логотипа на других носителях, подбор фирменной фактуры При создании билета на конференцию была применена фирменная тематическая фактура, которую впоследствии модернизировали и сделали цветной. С этого момента началась разработка фирменного стиля конференции.
Стадия 4. Разработка фирменного стиля основных носителей Разработка фирменного стиля конференции заключалась в создании дизайна для всех возможных его носителей с учетом индивидуальной специфики каждого из них.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.