Среди электрических водонагревателей Velis выделяется не только инновационным решением для скоростного нагрева воды, но и десятком прочих замечательных характеристик, из которых было необходимо выделить главное.
Создание промо-сайта мы начали c анализа поисковых запросов, обсуждений на форумах и отзывов реальных покупателей. Мы выделили и ранжировали основные для нашей аудитории преимущества продукта. Именно из них сложилась линия по которой пользователь открывает для себя продукт на сайте.
Быстрый — основное преимущество водонагревателя Velis и мы его в сравнении с традиционным водонагревателем.
Итальянский — показываем дизайнера, который создал форму Velis и видеофрагмент, визуализирующий процесс.
Легкий в использовании — даем «потрогать» элементы управления водонагревателя и рассказываем о его особенностях.
Это сообщение можно прочитать сразу в меню: «Velis — быстрый, итальянский, легкий».
Оставшаяся часть сайта — сервис: это выбор конкретной модели и ближайшего магазина. Мы не заставляем пользователя совершить действия «под дулом пистолета», как это принятно на лендингах, а делаем эти действия логическим продолжением рассказа о продукте.
Особенностью проекта было создание изображений продукта. У Ariston было всего несколько фотографий, а нам нужны были детали, которые покажут как качество продукта, так и его функциональность. Для этого мы провели фотосъемку водонагревателя, а так же отрисовали по фотографиям макро-детали.
Награды
Golden Site: Лучший промо-сайт потребительского товара, бронза.
Onepagelove — сайт дня.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.