РЕШЕНИЕ
При разработке концепции сайта, мы определили следующие ключевые моменты:
Следовательно, в постоянном обновлении контента на сайте нет объективной необходимости.
Исходя из этого, нами было принято решение предложить заказчику оптимальный во всех отношениях вариант – имиджевый минисайт без системы управления (CMS).
РЕЗУЛЬТАТ
Так, как главной задачей было представить ассортимент Expoin, в дизайне мы сделали акцент на продукцию, поставляемую заказчиком. Каждая страница сайта имеет оригинальное оформление, соответствующее по фактуре и цвету древесине, предлагаемого товара. Использование в дизайне фотографий, усиливает эффект восприятия продукции.
Навигация по информационным разделам выполнена в виде вертикальной прокрутки, а внутри разделов в виде горизонтального слайдера.
В результате, заказчик, получил оптимальное решение без лишних финансовых затрат и в максимально сжатые сроки – имиджевый минисайт, наполненный контентом на английском и финском языках.
Сайт Expoin был разработан в течение 2-х недель, и его стоимость составила 70 000 российских рублей.
МНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА
«Идея минисайта, предложенная студией Lepshey, показалась нам очень интересной. Главное задача, которую должен был решать сайт – презентация нашей продукции. Плюс, нам нужно было запустить его, как можно скорее. На выходе мы получили все, что хотели. Добротный минисайт с оригинальным дизайном, как нельзя лучше, отражающим специфику нашей работы. И, что немаловажно, за адекватные деньги».
Павел Оноприенко, руководитель компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.