В конце 2014 года команда Runa Capital начала искать специалистов для разработки проекта. Мы успешно прошли небольшой конкурс, где нужно было представить дизайн-концепцию главной страницы, и принялись за работу.
Ход разработки
Посетители ресурса — потенциальные инвесторы фонда, технологические компании и стартапы. Для того, чтобы наиболее полно и емко представить Runa Capital пользователям, был выбран формат одностраничного сайта. Информацию о фонде и его команде, зонах инвестиций, экосистеме мы органично расположили на главной странице. Портфолио и контакты можно также легко найти, прокручивая разделы сайта, или с помощью быстрого перехода через фиксированное верхнее меню навигации.
Кроме главной страницы, где собраны все основные сведения о фонде, были реализованы два внутренних раздела — News и Runa Bootcamp. В первом разделе представлены новости Runa Capital. Для удобства они фильтруются по годам. Во втором — публикуются фото и видео материалы с образовательных тренингов и мероприятий.
News
Runa Bootcamp
Особенности
Еще пример:
В итоге мы создали простой и информативный ресурс с ненавязчивыми визуальными эффектами. В основе проекта — концепция одностраничного сайта с запоминающимся лаконичным дизайном. За счет этого подача контента стала гораздо эффективнее, что и было нашей основной задачей. Посмотреть результат вы можете на RUNACAP.com
Сильная команда и вдумчивый подход к делу — это про нас. Больше кейсов!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.