Тип продукта: услуги, входные двери под заказ
Тип бизнеса: b2c
Уровень тематики: конкурентная
Территориальность продаж: город миллионник
В 2012 году к нам обратился представитель компании «Бронепласт», которая создает входные двери под заказ.
До кризиса компания размещала объявления в газетах, что давало хороший поток заказов.
После кризиса «Бронепласт» удержали свои позиции на рынке, несмотря на то, что многим конкурентам пришлось закрыть компании.
Сейчас объявления в газету и листовки потеряли свою эффективность. Производство «Бронепласта» работает всего на 20% доступных мощностей.
Достигнутые результаты продвижения в Google: сайт занимает первую позицию, выше находится контекстная реклама в которой также присутствует сайт компании:
Так как тематика конкурентная, то главная задача – это не создать спрос, а удовлетворить его. Для этого нужно выиграть конкурентную борьбу.
Поэтому главная цель - донести до потенциального клиента, почему заказывать двери надо в компании «Бронепласт», а не в других компаниях.
Исходя из этого тезиса, приходим к выводу, что сайт сразу нацелен на вопрос “Почему покупать стоит у нас, а не у конкурентов”.
Мы сконцентрировались на работе с целевой аудиторией, у которой уже сформирован спрос. Получить доступ к такой группе можно через поисковые системы. То есть нам нужны те люди, которые ищут в поисковых системах входные двери.
Поэтому главными каналами рекламы стали SEO (продвижение сайта) и контекстная реклама.
Распределение посетителей по каналам рекламы:
Достигнутые результаты продвижения в Яндекс:
При анализе ЦА и конкурентов было выяснено, что часть клиентов делает выбор в сторону более дешевых конкурентов, которые устанавливают китайские двери. В то время, как компания «Бронепласт» предлагает качественные, прочные двери собственного производства по индивидуальным размерам.
В процессе проектирования учитывался SEO-анализ тематики, который говорил о том, что есть 2 популярных поисковых запроса:
Но по сути это синонимы, то есть люди ищут один и тот же продукт, но называют его по-разному.
Наш SEO-специалист настоял на том, чтобы под каждый из этих запросов была своя страница для более успешного продвижения в поисковых системах.
У нас получилось этого добиться: на сайте были созданы 2 разных страницы под упомянутые запросы.
Итог:
! Так как задача сайта – подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия, каждая страница заканчивается призывом к звонку или отправке заявки. В нашем случае целевое действие которое максимально приближает к продаже - это “оставить заявку” или “совершить звонок”.
Карта кликов - куда люди кликают чаще всего:
Пристальное внимание уделяется аналитике:
Достижение целей: количество скачиваний прайс-листа и переходы на страницу контактов:
Веб-аналитика - анализ кликов:
Что мы сделали: | Каких результатов достигли: |
|
|
Цель "Скачивание прайс-листа" достигнута 155 раз за неделю:
В качестве завершающего аргумента предоставляем отзыв клиента:
Игорь Смирнов, заместитель директора в «Бронепласт»:
«Команда «Эффективного веба» полностью оправдала свое название. Они провели глубокий и всесторонний анализ нашей ситуации, и предложили свое решение вопроса.
Мы наконец-то достучались до целевой аудитории и получили эффективный канал привлечения клиентов. Обещания «Эффективного веба» выполнены на 100%, все прогнозы сбылись, что подтверждает профессиональный уровень работы команды»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.