Завязка истории: из Франции по продаже тракторов и запчастей к ним. Необходимо продавать тракторы и обеспечивать работой все сельское хозяйство Европы. А сайта то нет. А тракторы то белорусские! Нас выбрали из множества других и мы принялись за работу. Цель: создать удобный, стильный и информативный корпоративный сайт. Сделать сайт максимально клиентоориентированным. Удобство для пользователей - прежде всего Концепция: мы решили смотреть на сайт с точки зрения европейских клиентов. Максимально удобная блочная структура. Серьезный, неброский дизайн. Большое количество простых форм и модулей. Изобилие фотографий и медиа. Результат: Просто, удобно и быть может, немного по-французски изысканно. Сайт получился удивительно легким и позитивным. После просмотра возникает теплая привязанность к белорусским тракторам, и мысль, а может купить?!... Лучшие трактора в Беларуси
Главная страница сайта. Удобный фотослайдер из 7-ми постоянно меняющихся картинок позволяет сходу определить сферу деятельности компании. Стильный и запоминающийся логотип. По центру размещаются модули с описанием продукции и переходом во внутренние разделы. В нижнем блоке сайта мы решили разместить несколько модулей новостей для удобства и быстрой информативности. Особенно привлекает небольшой блок с контактами, соцсетями и картой в правом углу сайта - он сопровождает нас на протяжении всех переходов по сайту, эти кнопки невероятно удобные и на них так и хочется нажать! Компания дает 100% гарантию на свою продукцию - об этом символизирует ярко-красный модуль в левой части сайта. В целом домашняя страница создает приятное впечатление. Что ж, идем дальше.
Варианты дизайна
Мы ребята креативные, и хотим, чтобы наши клиенты выбрали самый подходящий дизайн. В ходе работы наш дизайнер Надя трудилась над несколькими вариантами главной страницы. Давайте посмотрим, какие они были.
1 вариант с красивым фоном: "Чистонебо. Поле. Урожай..."
Однако его не выбрали, хотя нам понравилось.
2 вариант: другие цвета, акцент на красный, изменены кнопки соцсетей, подложка голубого цвета и маленький слайд с фотографиями.
Этот вариант тоже не выбрали. Наши клиенты - французы. Они предпочли стильный и лаконичный дизайн.
Первое впечатление получили, а что внутри?
Каталог. В каталоге сайта размещены 3 основных раздела: Наши трактора (мы думаем,что по-французски это звучит так мило), Оборудование и Запчасти.
Переходим во вкладку Наши трактора.
Здесь мы видим динамичную страницу с возможностью перехода и подробного описания нужной нам модели. Особенность сайта в том,
что он имеет 3 уровня вложенности. Это значит, что мы можем переходить на нужные на вкладки при помощи различных графических и текстово-модульных блоков с любой страницы сайта и тремя способами.
Вы можете легко выбрать сферу применения трактора: сельское хозяйство (картинка с пшеницей), животноводство (веселые овечки), лесопроизводство (природа),
транспортные коммуникации(дорога и знаки) и подобрать под нее необходимую модификацию с помощью красивых графических блоков по центру. При нажатии на картинку появляется текст, где предлагается выбрать область поставки: Европа или весь мир. Также в этом разделе существует так называемая "хлебная крошка" - текст с уже открытыми вкладками, на которые вы всегда сможете вернуться.
Мы долго пыхтели над всеми этими блоками, стараясь сделать сайт максимально удобным для пользователя. Вроде, получилось.
Открывая вкладку с Продукцией, можно с легкостью выбрать нужную модификацию - Премиум, Тренд или Комфорт.
Кроме того, мы предложили своим клиентам использовать 5 дополнительных модулей для наибольшего удобства и вовлечения, с помощью которых можно даже записаться на бесплатный тест-драйв...
1 модуль: Корзина
2 модуль: Записаться на тест-драйв (шоурум)
3 модуль: Форма обратной связи
4 модуль: Скачать брошюру
5 модуль: Контактные адреса во Франции
Сайт относится к категории сложных, работали над ним мы больше месяца. Сложность его в том, что он буквально "пронизан" разнообразными графическими блоками, модулями и слайдерами.
Однако все это, как уже говорилось - для удобства всех посетителей сайта.
А теперь немного романтики... (рекламная пауза)
Картинка говорит сама за себя. Пофантазируйте.
А теперь снова про наш сайт. Открываем каталог и переходим в новый раздел Запчасти.
Выбор запчастей к автомобилю дело нелегкое. Что же тогда говорить про трактора?
Наши умные программисты предложили сделать интересный ход. В разделе Запчасти открывает документ в формате PDF, в котором можно легко найти
описание запчастей и выбрать ту, которая нужна именно сейчас. Блок справа позволяет набрать номер запчасти, которую можно скопировать прямо с PDF-файла,
а также выбрать их количество.
Ну и конечно, для динамики, остроты и доверия мы добавили на сайт большое количество интересных материалов:
разнообразных фотографий, видео на Youtube с подробным описанием технических характеристик и модификаций.
Слово с интересным названием Goodies говорит об одном: это разнообразные "примочки" и аксессуары,
оставляющие добрую память о продукции компании, и которые можно заказать прямо на сайте, добавив в корзину.
Вот и подходит к концу наша прекрасная романтическая история, которая завершилась хеппи эндом.
Сайты был сделан, акты подписаны,а клиенты - довольны. А вот и видеоотзыв от наших французских партнеров.
Au revoir!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.