Белшина — один из крупнейших производителей в шинной отрасли СНГ. Компания выпускает широкий ассортимент шин — более 300 типоразмеров — для легковых, грузовых, большегрузных автомобилей, строительно-дорожных и сельскохозяйственных машин, автобусов, тракторов и другой техники. Основными потребителями продукции являются крупнейшие белорусские предприятия: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, Гомсельмаш и Амкодор. ОАО «Белшина» поддерживает деловые отношения с 44 странами, основной внешнеторговый партнёр предприятия — Россия. Свыше 60% продукции поставляемой на экспорт реализуется там.
Задачи проекта:
Разработать новый современный сайт экспортно-ориентированного предприятия.
Решение:
Состав главной страницы сайта включает: развернутый каталог продукции по назначению, форма подбора, промо-блоки для визуализации преимуществ предприятия или анонсов новой продукции.
Форма подбора продукции на главной странице сайта: помогает быстро найти нужный товар, перейти в карточку товара и сделать заказ.
Страница списка моделей с возможностью перейти на форму заказа, страницу с дилерами или загрузить каталог продукции в формате PDF. В списке показаны все важные характеристики, необходимые для выбора подходящей модели.
Страница товара с возможностью загрузки нескольких вариантов изображения и полным списком технических характеристик.
Уникальная форма заказа товара для юридических лиц: позволяет быстро подобрать необходимые модели из всего ассортимента продукции предприятия и оформить комплексный заказ.
Удобное представление сети дилеров, фирменных магазинов и торговых представителей компании.
Новый корпоративный сайт ОАО «Белшина» доступен по адресу www.belshinajsc.by
Разработчик сайта - Студия Борового
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.