Сашу Алмазову мы знали давно, слушали ее диски, были на концертах, готовили презентации и немного занимались страницей ее джаз-альянса Non Cadenza (в том числе белой заглушкой, которая собрала деньги для второго альбома). Разговоры о личном сайте заходили последние несколько лет и вот, наконец, летом прошлого года все получилось – сайтом будем заниматься мы.
Делаем модную станицу-заглушку с фоновым видео, специально нарезанным из разных клипов и анонсируем запуск сайта.
В то же время сразу получаем увесистый пак фотографий высокого качества: личных и концертных. Отбираем снимки для заявленных разделов, делаем первые примерки, заодно пробуем номинальный алмаз подружить с именем и фамилией. Выходит недурно и в чем-то даже глянцево. Заказчик ч/б на главной одобряет, но просит очень светлуюулыбчивую фотографию в платье поменять на другую, в балахоне и с тенями. Терять белую главную не хочется, поэтому быстро придумываем решение: пусть темное томное фото появляются на сайте в вечерние часы.
В снимках для разделов оказалось много уже искусственно черно-белых; смотрится очень хорошо и даже не аскетично в сочетании с журнальной версткой. Предлагаем заказчику сделать сайт черно-белым полностью, оставив цветными только фотогалерею и некоторые элементы навигации. Находим понимание и продолжаем работать над медийными разделами: на сайте без проблем можно послушать два альбома группы и еще пятерку неизданных записей. Сохраняем последние макеты и отдаем технологу, он создает адаптивные версии под смартфоны и большие мониторы.
Перед самым анонсом алмазный логотип превращается в алмазное сердце. Знак настолько хорошо связывается с фамилией и песней о любви, что даже не верится. Приходят новости от заказчика: все круто, выпускаем. Миссия выполнена, четвертого сентября сайт открылся для всех.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.