Как отстроиться от конкурентов через сайт?
Наш подход к созданию любой web-страницы или интернет-магазина позволяет стать для компании точкой контакта, кторую не только запоминают, но и которая работает на потребителя.
Наш Клиент - крупный учебный центр, проводящий обучение сотрудников по всей России, обратился с потребностью в создании нового сайта. Старый уже утратил своей актуальности и не показывал должного уровня заявок.
После первой же встречи, мы устроили мозговой штурм и пришли к выводу, что изготавливать многостраничный сайт нет необходимости. А после полного анализа конкурентов и их активности в сети, утвердились в этом. Но! У Клиента возникли сомнения: можно ли отразить столь сложные процессы на одной странице? Как отразить более 100 направлений подготовки на новом ресурсе?
Нам удалось подкрепить наши доводы созданным прототипом и подробной отрисовкой всплывающих окон.
"Карта впечатлений" Сайт - это не только набор текста и картинок, но и эмоциональное восприятие пользователя. Чтобы добиться необходимого wow-эффекта от страницы, мы внимательно изучили аудиторию Клиента. Эффективное воздействие осуществляется через цвет, оформление и "фишки" дизайна.
Например, мы включили в страницу цитаты известных людей о бесзопасности и обучении, которые отражают философию компании.
Дизайн будущей страницы создается на основе маркетингового анализа и подробной "карты впечатлений". Это позволяет эффективнее убедить пользователя в необходимости действия, то есть совершить онлайн-заявку.
Любая страница немыслима без верстки и програмирования. Мы также прошли этот путь, но с целью не создать эффект скуки и уныния от картинок не будет Вам это показывать.
После запуска проекта и ведения трафика на новый сайт, были проанализированы данные статистики и поведения пользователей. Эксперты пришли к выводу, что необходимо внести изменения на страницу.
Какие изменения были внесены?
- сформулированы новые заголовки и подзаголовки
- переписаны формы заявок на странице
- добавлен блок с послденими новостями отрасли
Работа с Клиентом на этом не останавливается, мы продолжаем добиваться максимальной конверсии.
Посмотрите все наши работы на сайте или позвоните, чтобу знать, как мы помогаем продавать: (4812) 63-10-63.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.