РЕШЕНИЕ:
Предыдущая версия сайта выглядела, как на картинке слева (можно ее пощупать с помощью машины времени по ссылке http://web.archive.org/web/20140220161640/http://www.ucs-spb.ru/), и была не слишком удобной. А новая – справа.
Совместно с заказчиком мы сформулировали две основные цели модернизации:
ИДЕЯ
В том, что касается пользователей, мы сразу же ориентировались на аудиторию потенциальных партнеров компании, которые ищут новые пути для развития своего бизнеса. Совместно с ЮСИЭС мы выяснили, что зачастую представители партнерских компаний не готовы разбираться в техническом функционале оборудования, а заинтересованы в простом решении проблемы. Специфика сферы оказываемых заказчиком услуг подразумевала постоянное комбинирование различных элементов сайта: элементы предлагаемого программного обеспечения и оборудования в различных сочетаниях складываются в полноценные готовые решения для автоматизации работы предприятий.
Предыдущий сайт был перегружен текстом, мы же сделали упор на наглядность (впрочем, всю техническую информацию найти все равно легко – из любого решения есть прямой доступ к тех. описанию всех компонентов). Существенно расширившийся за прошедшее время ассортимент товаров и услуг требовал гибкой структуры как минимум этих разделов. Исходя из этих предпосылок, мы реализовали яркий, с большим количеством иллюстраций, дизайн и сделали акцент на разделе готовых решений для разных сфер бизнеса. В предыдущей версии сайта функционал по решениям был реализован слабо, мы же создали полноценный каталог оборудования и решений.
Все решения сопровождаются фотографиями, позволяющими продемонстрировать партнерам, как будет проходить процесс использования решения: счастливые посетители, процесс коммуникации с персоналом, снимками оборудования уже в процессе использования в партнерских компаниях. Кроме того, мы совместно с заказчиком практически полностью переработали контент сайта и расширили информативную часть.
СБОРКА
Удобным решением в такой ситуации является использование CMS. Совместно с заказчиком был выбран 1С Битрикс, позволивший реализовать простой и понятный интерфейс. Работа в Битриксе позволила также сэкономить рабочее время заказчика, порой решая вопросы, связанные с контентом, непосредственно в системе управления.
ДИЗАЙН
Еще одной поставленной задачей была адаптация визуальной составляющей сайта под все виды устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки и ПК). Предыдущий сайт не предполагал мобильной версии в принципе и при просмотре выглядел вот так:
Мы создали дизайн, позволяющий легко ориентироваться в предлагаемом ассортименте даже с экрана мобильного телефона.
Дизайн сайта выполнен в той же привычной для клиентов гамме, что и предыдущая версия, однако содержит большое количество фотоматериалов, что позволяет легко визуализировать образ предлагаемого решения. Поскольку основной «играющей» областью сайта являются разделы, посвященные программному обеспечению, услугам и оборудованию, то основной акцент выполнен именно на них. В целом, созданный нами дизайн позволил сделать сайт свежее и современнее, сохранив при этом присутствие корпоративного стиля компании. По результатам аналитики спустя три месяца после запуска нового сайта глубина просмотра увеличилась на 22,8%, приближаясь к 3 страницам за визит, а время пребывания на сайте — на 55,7% (2,58 минут) при отсутствии проведения других активностей, направленных на повышение юзабилити.
Следить за развитием нашей студии можно на нашем сайте, а можно и в социальных сетях.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.