Сайт сети
стоматологических
клиник «Спартамед»
Основная идея
Задача:
Убить трех зайцев одновременно: разработать сайт, который подробно расскажет о деятельности и преимуществах стоматологической клиники, привлечет клиентов и просто не оставит им выбора, куда обратиться.
Решение:
Начинаем с подробного исследования действующего сайта сети «Спартамед», самих клиник, конкурентов и целевой аудитории. Сделать это было несложно: веб-дизайнеры и программисты – не сверхчеловеки, они тоже нуждаются
в профессиональном уходе. Свои мы лечили как раз в «Спартамеде».
Ход работы
Провели анализ сайтов главных игроков рынка стоматологических услуг Омска, Москвы и других крупных городов. И – о, чудо! К нашему удивлению, число достойных сайтов стоматологических клиник оказалось меньше количества зубов во рту здорового человека. У нашего проекта появилась уникальная возможность выделиться даже на фоне обслуживающих российских суперзвезд стоматологий. Задача по привлечению дополнительной доли рынка и повышению лояльности клиентов была облегчена.
Определяемся с основными разделами сайта. Предлагаем различные концепции от разных дизайнеров.
Заморозили проект
Заказчик выбрал одну из концепций и тут случился форс-мажор. Да-да, тот, от которого никто
не застрахован, но которого не ожидал никто...
В конце 2013 года был принят резонансный законопроект, запрещающий рекламу медицинских услуг, в том числе на сайтах медицинских организаций. Мы вошли в положение клиента, проект был временно заморожен, и только в июне 2014 года, со снятием ограничений на рекламу медицинских услуг в интернете, мы вернулись к разработке.
Наверстать предстояло много.
Сделали крутую главную страницу
Поменялся дизайнер, продолжаем работу над проектом. Разрабатываем детально структуру сайта и принимаемся за финальное графическое оформление сайта. Благодаря продуманной структуре меню главная страница предоставляет доступ к любому разделу сайта.
Рассказали обо всех преимуществах компании
Лонгрид содержит информацию о преимуществах бренда «Спартамед».
Лояльность бренда
Отдельный раздел посвящен программе лояльности стоматологической клиники: бонусы представляются неограниченным количеством отдельных блоков. Каждый из блоков случайным образом выводится под новостями и на странице персонального отзыва от пациента.
Уникальность отзывов
Раздел «Отзывы» содержит уникальные истории успехов пациентов клиники. Реальные примеры из практики клиники, которые положительно повлияли на жизнь пациентов.
Специалисты клиники
В разделе «Врачи» можно найти информацию о специалистах клиники «Спартамед» и посмотреть коллектив каждого из филиалов клиники. Для удобства пациентов разработали фильтр по специализациям врачей: в считанные секунды можно узнать, к примеру, что на левом берегу четыре терапевта, из них один – детский.
Никакого «музея ужасов» в портфолио
Кариозные полости рта и кривые желтые зубы — основные «герои» категории «до обращения
в клинику» в примерах работ на сайтах конкурентов. Нами было принято решение использовать «шторки-бегунки»: увидеть картинку «до» пользователь может по своему желанию, потянув
за «бегунок».
Портфолио содержит несколько категорий. К каждому проекту прикреплена информация о проекте, деталях лечения и ведущих врачах со ссылками на их персональные страницы. Каждая итерация содержит описание этапа и фото, покрытое «вуалью», которая исчезает при наведении мышью на стационарных ПК и при нажатии – на устройствах с сенсорным экраном.
Адреса клиник
Все страницы сайта в футере (нижней части) содержат перечень адресов и названий клиник.
При клике на любой из них открывается интерактивная карта с графиком работы, названием юридического лица конкретной клиники и ее контактными данными. Нажав на иконку у каждого адреса, можно посмотреть внешние и внутренние фотографии клиники.
«Спартамед» – сеть стоматологий, на сегодняшний день, состоящая из 6 клиник. Три филиала находятся в одном квартале и при отдаленном масштабе сливаются в один. Нашли простое решение — обозначили клиники воздушными шарами.
На создание современного, быстрого и эффективного сайта для одной из лучших стоматологий Омска было затрачено несколько человеко-месяцев чистого времени. Над проектом трудились более семи человек, чтобы сделать жизнь омичей немножечко лучше.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.