Предыстория:
Трудно представить, но КАМПУС мы задумали совершенно внезапно. Какой-то сакральной идеи, PR-многоходовочек и прочего для нас не было. Мы просто хотели сделать крутой фестиваль, чтобы приехало много спикеров с интересными докладами, и много участников из разных городов. Хотели, в общем, обучиться, повеселиться и подружиться.
Этап 1: проектирование.
Этап любви. Сделали прототип. Обсудили. Переделали. Обсудили. Переделали. Приняли. В итоге, 3 итерации и результат:
В целом, именно этап проектирования в нашем агентстве считается одной из движущих сил. Мы специализируемся на проектировании, это является нашей сильной стороной. UX, юзабилити, взаимодействие пользователя - мы считаем одной из важнейших частей проекта. В моменты обсуждения каждый из членов команды выражал свои "хотелки", которые в дальнейшем либо принимались, либо отвергались.
Этап 2: дизайн.
Или "этап боли". Мы всегда получаем много предложений по сотрудничеству и работе в нашем агентстве от дизайнеров. И тут решили воспользоваться ситуацией и провести конкурс на разработку дизайна сайта. Выигрыш - вакансия дизайнера в нашем агентстве.
Некоторые из работ, присланные на конкурс:
Победителя нашего конкурса забрал к себе работать aic (да-да, тот самый), дальнейшая судьба этого дизайнера, увы, нам не известна.
Поскольку дизайнера у нас увели прямо из под носа, а другие конкурсные работы не отвечали нашим запросам, приняли решение отказаться от этой идеи. Дизайнер агентства вынужден был очень быстро вникать в проект и выдавать макеты как горячие пирожки.
Нарисовали - приняли. В дальнейшем, дизайн "допиливался" под нужды проекта.
Этап 3-4: верстка-сборка.
Этапы на одном дыхании. У нас был довольно ограниченный бюджет для реализации фестиваля, поэтому все "примочки" были практически исключены. Задачей здесь стояла сборка быстро и молниеносный запуск, с доработками на живом сайте. Запустили с минимальным набором функций на "1С-Битриксе", и постоянно в процессе добавляли функционал.
Дальше накатили онлайн оплату билетов через "Робокассу". Привели личный кабинет к виду, удобному для оплаты билетов. Добавли географию участников, лайки докладов. Установили Jivosite, для оперативного общения с пользователями через всплывающее окно чата. И сделали такую офигенную пограмму, которой было просто классно пользоваться:)
Этап 5: наполнение.
Этап бесконечности. Как оказалось, писать о фестивале, который только что придумали - не тоже самое, что говорить :) Это оказалось сложно. Очень сложно. И долго. Очень долго. Отдав работу по написанию текстов стороннему копирайтеру, поняли, что он "не смог" и решили оставить как есть.
Резюмируя, в рамках сильно ограниченного бюджета и минимальных сроков, а так же задач в режиме "сделать сейчас или даже вчера" - проект выполнен великолепно. Ну, по крайней мере, мы так считаем:))
Сам фестиваль прошел успешно. За 2 дня мероприятия площадка собрала более 400 человек и 50 спикеров из 18 регионов России. Наша команда планирует и дальше делать КАМПУС. Но это уже совсе другая история.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.