Разработали прототип, главная страница не перегружена ни какими лишними модулями, по центру большой слайдер, в котором можно демонстрировать одежду или скидки компании. Чуть ниже два блока, при клике на которые можно перейти на соответствующие разделы.
При разработке сайта используются прототипы, позволяющие в максимально простой и доступной форме согласовать структуру будущего сайта.
Главная страница получилась яркая и насыщенная, в центре страницы большой слайдер, который демонстрирует продукцию компании. Большие блоки на странице «Акции» и «Новая коллекция» обращают на себя внимание посетителей и помогают им перейти в нужные разделы.
При нажатии кнопки «Корзина» появляется всплывающее окно. Оно позволяет сразу увидеть, какой товар положил клиент, не заходя в корзину. Также есть возможность сразу оформить заказ.
Кнопка "Заказать обратный звонок" вызывает форму. С ее помощью можно заказать звонок и получить от менеджеров компании подробную консультацию.
Кнопка быстрого просмотра позволяет увидеть краткую информацию о товаре и сделать заказ.
При переходе в подробную карточку товара пользователь может увидеть всю интересующую его информацию. Например, различные фото товара, выбрать цвет, размер, получить информацию по доставке и оплате, краткое и подробное описание товара. Также в карточке товара был реализован функционал «с этим товаром покупают», который позволит увеличить средний чек заказа.
Так как у компании есть розничные магазины, в одноименном разделе находится интерактивная карта с возможностью посмотреть на карте, где находится ближайший розничный магазин.
В результате получился яркий и запоминающийся сайт-каталог, с помощью данного ресурса потенциальные покупатели смогут найти то, что им действительно необходимо, и сделать заказ.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.