После предварительного обсуждения появились первые варианты концепций, идеи для дальнейших доработок.
Логотип выполнен на основе деформации оси, отображает взаимодействие отдельных элементов единой структуры для достижения общего восприятия. Состоит из первых букв русского названия компании, которые расположены, чтобы создавать визуальный объем. В концепции представлена типографика, отображения логотипа на разных носителях, в том числе и возможный вид объемных букв логотипа.
Цвета серый доминирующий, красный, как сопровождающий, акцентный.
Логотип основывается на геометрии с использованием первой буквы названия и отсылки к продукции компании. По стилистики исполнения: строгость и лаконичность. Основной цвет серебристо-серый. Может быть введен дополнительный фирменный цвет для других элементов стиля.
В концепции представлена латинская типографика логотипа, русская типографика будет разработана при дальнейшей работе над этим вариантом.
Обсуждение вариантов длилось несколько недель с появлением нескольких промежуточных версий. Мы долго отстаивали требования к логотипу, т.к. проанализировав рынок, были и остаемся уверенными в том, что предложенные варианты отвечают его требованиям. В процессе работы пришлось немного формализовать изначальные требования. Получилось так:
Логотип должен быть простым. На то он и логотип, а не полноцветное изображение. Логотип - это не картинка и не иллюстрация, это знак. Это символ, несущий в себе заложенную дизайнером энергетику, образ, цвет и даже запах. Логотип должен быть краток и лаконичен. Как выстрел. Не стоит наполнять логотип всеми возможными образами, имеющими то или иное отношение к роду деятельности компании - от этого он сильно теряет в выразительности, становится как перегруженная игрушками новогодняя елка, под блестками и мишурой скрывающая самое свою суть.
Одна из основных функций логотипа - идентификация бренда. Логотип должен представлять собой уникальный знак, начертание, сюжет, не встречающийся более нигде. Логотипы разных компаний могут обыгрывать одни и те же образы, но на четко выраженной дистанции, однозначно позволяющей отличить один знак от другого.
Основные св-ва, которыми должен обладать логотип:
Именно по этим правилам и исходя из описанных выше требований и целей, мы подготовили текущие варианты.
Смотрим его вариации (золото, латунь, оранжевый) и устанавливаем требования:
Согласовываем финальный вариант и сдаем полный набор элементов фирменного стиля в векторе.
Еще один хороший и интересный проект в качестве кейса.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.