Кейс «Продажи картин оптом»
Бизнес
Заказчик имел мастерскую и интернет магазин по продаже картин в розницу. Был спрос, но так же были и высокие издержки, поэтому решили торговать оптом. К нам он обратился за разработкой e-mailписьма для рассылки по холодной базе потенциальных закупщиков.
Однако это не привело к ожидаемым результатам.
Проблема клиента
Получить контакты заинтересованных в покупке оптом модульных и постеров клиентов.
Что было сделано
После собеседования с заказчиком было выделено несколько явных преимуществ его бизнеса: низкая цена, любые объемы поставок и скидки от объемов, качество продукции выше, чем китайские аналоги, и возможность печати изображений от закупщика.
Все это хорошо было подано на одной целевой странице релевантной оптовому трафику
Лэндинг artd16.ruснабжен большим количеством точек входа: запрос прайса, заказ обратного звонка и бесплатным федеральным номером.
Фишки повышения конверсии: отзывы, deadline на спецпредложения, маркетинговые буллиты.
Целевой трафик привлекали с помощью Яндекс.Директ. Поиск и Рекламная сеть.
Результат
C12 февраля 2015 по 28 марта 2015 мы получили 2374 уникальных посетителя на сайт по объявлениям контекстной рекламы:
· Оставили контакт в замен на оптовый прайс 183
· Обратный звонок заказали 23
Конверсия в Лиды составила 5%. Заказчик получил 206 контактов заинтересованных клиентов из DiY супермаркетов, гостиниц и оптовых баз.
Так же были заключены сделки с конечными потребителями.
Финансовые показатели отдачи
· Рекламный бюджет 36000 рублей
· CPL(Цена заинтересованного клиента) 174 рубля
· CPC (Цена одного контакта с предложением) 15 рублей
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.